Конкурс социальной рекламы «Омская линия»

Дата проведения: 
08.11.2013 - 00.12.2013
Организатор конкурса: 
Департамент образования Администрации города Омска

 

ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе социальной рекламы «Омская линия»

 

Объявлен традиционный конкурс социальной рекламы «Омская линия» для школьников.

 

Впервые в 2013 году мероприятие проводится в новом формате. Все внимание организаторов принадлежит юной аудитории. Пятилетняя практика конкурса показала, что интерес детей к социальной рекламе растет, и ребята становятся авторами самых креативных и искренних образов. Так школьники сами создают условия для формирования нравственных ценностей и воспитания здорового общества.

В своих работах школьники смогут как выразить отношение к одной из социальных проблем, так и предложить способ ее решения. В этом году возможности для творчества стали шире. Жюри рассмотрит не только рисунки, но и аудио-, видеоролики, а также интернет-заставки.

Заявки и конкурсные работы принимаются до 6 декабря 2013 года.

        

Юным участникам предлагается самый широкий выбор тем:

  • «Мой чистый город»;
  • «Город равных возможностей»;
  • «Город будущего»;
  • «Город спорта и здоровья»;
  • «Я и Омск» (что я хочу сделать для города);
  • «Человек труда»;
  • «Омск культурный» (культурно-исторические традиции города);
  • «Научись беречь свой мир».

 

Об основных правилах создания социальной рекламы расскажут эксперты на мастер-классах, которые будут проведены для детей и учителей.

Призы будут присуждаться в трех возрастных категориях: школьникам 1-4, 5-8 и 9-11 классов. Специальный приз получит победитель в новой номинации – «Герой нашего времени». Ее смысл заключается в создании социальной рекламы о добрых делах горожан на благо Омска.

 

Цели проведения конкурса

 

Конкурс проводится в целях:

  •  привлечения внимания городского сообщества к социальным проблемам;
  •  повышения качества и эффективности муниципальной социальной рекламы;
  •  формирования информационного банка рекламных материалов;
  •  содействия духовно-нравственному развитию детей;
  •  содействия воспитанию патриотизма и гражданственности;
  •  пропаганды социально значимых норм и ценностей;
  •  содействия реализации творческих способностей и гармоничному развитию личности;
  •  привлечения детей к участию в культурной жизни общества.

 

Требования к работам

 

 Конкурсные материалы и заявки на участие в конкурсе предоставляются в конкурсную комиссию по форме согласно приложению.

Представление в конкурсную комиссию конкурсных материалов и заявок на участие в конкурсе обучающихся бюджетных образовательных учреждений города Омска осуществляет департамент образования Администрации города Омска.

Для участия в конкурсе принимаются индивидуальные и коллективные работы авторов. Число участников и представленных работ не ограничивается.

Присланные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.

Работы победителей конкурса могут в дальнейшем использоваться Администрацией города Омска в некоммерческих целях (репродуцирование работ для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для размещения в средствах массовой информации, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции) в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Требования к представлению конкурсных материалов:

  • рисунки представляются на листах форматов А2 или А3 и сопровождаются этикетками на лицевой стороне со следующими данными: фамилия, имя, возраст обучающегося, наименование образовательного учреждения города Омска, фамилия, имя, отчество учителя (преподавателя) обучающегося;
  • рекламные аудиоролики предоставляются в цифровом формате MP3, WAW на диске с указанием имени автора, времени продолжительности рекламного ролика или заставки, рекламного слогана;
  • рекламные видеоролики предоставляются в цифровом формате DVD, AV на диске с указанием имени автора, времени продолжительности рекламного ролика или заставки, рекламного слогана;
  • заставки для сети «Интернет» предоставляются в формате GIF (анимированный) на диске с указанием имени автора, времени продолжительности рекламного ролика или заставки, рекламного слогана;
  • допускается использование любых живописных или графических материалов, компьютерной графики.

 

 

Критерии оценки конкурсных работ

 

Материалы, присланные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:

  • техническое качество выполнения конкурсной работы;
  • соответствие конкурсной работы тематике конкурса;
  • соответствие формы подачи конкурсной работы содержанию рекламного послания;
  • соответствие формы подачи конкурсной работы предпочтениям целевой аудитории;
  • оригинальность идеи и исполнения конкурсной работы;
  • ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;
  • эмоциональная насыщенность конкурсной работы (способность конкурсной работы вызывать эмоции);
  • запоминаемость конкурсной работы;
  • содержание социального слогана, сопровождающего конкурсную работу;
  • агитационный потенциал;
  • возможность реализации конкурсной работы.

 

Файл с описанием: