Омские школьники стали юными бизнесменами

Необычное интеллектуальное соревнование среди старшеклассников образовательных учреждений города и области состоялось на базе гимназии № 115. Первое место заняла команда гимназии № 26.

По информации департамента образования мэрии, в турнире приняли участие ученики школ № № 26, 32, 43, 61, 62, 85, 115, 117. Старшеклассники продемонстрировали свои таланты в ораторском мастерстве, причем на английском языке. За основу своих монологов ребята брали узнаваемую личность: политика, телеведущего или мультипликационного персонажа.

Также команды участвовали в конкурсе «Brand building по-русски». Его задача — выделить наиболее ценные качества какого-либо продукта для определенной группы покупателей, и эффектно презентовать. А вот в конкурсе «Как продать «слона»?» необходимо было научиться соотносить особенности и человеческие качества личности каждого участника с неодушевленными предметами, имеющими свой индивидуальный характер. Кульминацией турнира стало соревнование под названием «Битва кейсов», где школьники разрабатывали бизнес-план открытия кофейни в Омске.

Победителями и призерами в командном первенстве стали гимназия № 26 (1 место), гимназия № 115 (2 место), гимназия № 62 и центр развития одаренности № 117, занявшие 3 место. В индивидуальном конкурсе на английском языке «Ораторское мастерство» победу одержала гимназия № 115. Конкурс «Brand building по-русски» выиграла гимназия № 26. В конкурсе «Как продать «слона»?» победил центр развития одаренности № 117, соревнование «Битва кейсов» — средняя школа № 61.