Городская олимпиада для обучающихся 3-х классов бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска, реализующих образовательную систему Л.В. Занкова

Дата проведения: 
05.03.2013 - 16.03.2013
Организатор конкурса: 
Бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.», бюджетное образовательное учреждение города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива», при поддержке департамента образования Администрации города Омска

 

Итоги

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городской олимпиады

для обучающихся 3-х классов бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска, реализующих образовательную систему Л.В. Занкова

 

I. Общие положения

 

   1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городской олимпиады для обучающихся 3-х классов бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска, реализующих образовательную систему Л.В. Занкова (далее – олимпиада), ее  организационно-методическое обеспечение, порядок участия в олимпиаде и определения победителей.

   2. Основными целями олимпиады являются:

  • выявление и развитие у обучающихся 3-х классов творческих способностей;
  • стимулирование познавательной активности обучающихся.

   3. Организаторами олимпиады являются бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.» (далее – гимназия), бюджетное образовательное учреждение города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» (далее – центр «Перспектива») при поддержке департамента образования Администрации города Омска (далее – департамент образования).

  4. Для организации олимпиады и подведения итогов создаются оргкомитет, предметно-методическая комиссия и жюри.

 

 

  1. Порядок организации и проведения олимпиады

 

5. Участниками олимпиады являются обучающиеся 3-х классов бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска, реализующих систему развивающегося обучения Л.В. Занкова (далее – учреждения).

6. Олимпиада проводится в два этапа:

  •   первый – школьный этап;
  •   второй – муниципальный этап.

7. Порядок проведения школьного этапа учреждения определяют самостоятельно. Задания для проведения школьного этапа разрабатывают предметно-методические комиссии  учреждений.

8. В муниципальном этапе олимпиады принимают участие победители и призеры школьного этапа, набравшие максимальное количество баллов
(не более 3-х человек).

9. Олимпиада предполагает выполнение комплексной работы, включающей тестовые и творческие задания по предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир.

 

III. Организационно-методическое обеспечение олимпиады

 

10. Общее руководство проведением олимпиады и ее организационно-методическое обеспечение осуществляет оргкомитет.

11. Состав оргкомитета формируется из числа руководителей учреждений, специалистов департамента образования и других заинтересованных учреждений и организаций города Омска.

12. Для методического обеспечения олимпиады формируются методическая комиссия по разработке олимпиадных заданий и жюри, в состав которых входят учителя начальных классов учреждений, методисты центра «Перспектива».

13. Руководители учреждений, обучающиеся которых, принимают участие в олимпиаде, несут ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей в течение всего времени проведения олимпиады.

 

IV. Функции оргкомитета, методической комиссии, жюри

 

  1. Оргкомитет олимпиады:
  • определяет порядок проведения муниципального этапа олимпиады;
  • формирует методическую комиссию по разработке олимпиадных заданий муниципального этапа;
  • формирует состав жюри по представлению методической комиссии;
  • проводит награждение победителей и призеров согласно представлению жюри;
  • обобщает и анализирует итоги олимпиады.
  1. Методическая комиссия:
  • разрабатывает и формирует комплекты олимпиадных заданий муниципального этапа олимпиады;
  • представляет в оргкомитет предложения по составу жюри.

 

16.    Жюри олимпиады:

    1)      оценивает работы участников олимпиады в соответствии с критериями:

  • для тестовых заданий с выбором ответа: правильность выбора ответа;
  • для тестовых заданий с открытым ответом: правильность и полнота ответа; логика в изложении материала, умение группировать учебный материал по заданным основаниям, обосновывать выбор ответа;
  • для творческих заданий по литературному чтению: полнота раскрытия темы, соответствие теме; соответствие структуре связного текста; использование эмоционально-окрашенной лексики и средств выразительности;

2) определяет победителей и призеров на основе рейтинга;

3) готовит предложения по награждению победителей и призеров;

4) проводит анализ выполненных заданий участниками олимпиады и представляет его в оргкомитет олимпиады.

 

V. Подведение итогов олимпиады

 

17.    Победители и призеры второго (муниципального) этапа олимпиады награждаются дипломами департамента образования и гимназии.

18.    Педагогам, подготовившим победителей и призеров второго (муниципального) этапа олимпиады, объявляется благодарность директора департамента образования Администрации города Омска.

Файл с описанием: