Больше половины учителей недовольны использованием образовательных технологий
Фонд Билла и Мелинды Гейтс выпустил отчет по опросу, посвященному эффективности образовательных технологий в школе. Исследование называется «Учителя лучше знают»: у 3100 преподавателей и более тысячи учеников спросили, какие инструменты они на самом деле используют. Большинство учителей - 54% процента - признались, что не считают полезными технологии, с которыми им приходится иметь дело. Частично это происходит из-за того, что учителя редко имеют шанс самостоятельно принимать решения о приобретении тех или иных продуктов (если такой шанс выдается, эффективность оказывается выше). Кроме того, учителя отметили, что бесплатные инструменты для них так же полезны, как и платные.
Что касается содержания, учителя чаще всего пользуются сервисами, основанными на официальной школьной программе. Несмотря на то, что разработчики особенно охотно производят программы по математике и английскому, именно эти инструменты, по отзывам учителей и учеников, работают не очень хорошо. Самая важная проблема - существенный разрыв между возможностями приложения и требования учебной программы, особенно, если речь идет о математике для старших классов.