«Второе дыхание» акции «Как я помог освоить интернет»

Впереди - праздники и длинные новогодние каникулы. Наверняка, наши дети с увлечением будут исследовать просторы интернета в эти дни. Как вы думаете, они готовы помочь в его освоении своим родителям, бабушкам, дедушкам, соседям и просто знакомым, - всем, кто еще испытывает затруднение в этом вопросе?

Приглашаем принять участие!

“Второе дыхание” акции “Как я помог освоить интернет” открыто!

Акция проводится в рамках направления “Добрые дела с Intel” программы “Учимся с Intel”, являясь частью глобального волонтерского движения корпорации Intel. Целевые установки акции: организация помощи старшему поколению в освоении интернет-сервисов 
привлечение внимания к проблемам цифрового разрыва между детьми и взрослыми

 Организационные моменты:

  • Даты проведения: 24 декабря 2014г. - 25 января 2015 г.
  • Регистрация участников акции: : 24 декабря - 29 декабря 2014 г. 
  • Проведение установочного занятия со школьниками: до 14 января 2015 г.
  • Размещение ссылки на рассказ “Как я помог освоить интернет”: до 22 января 2015г.
  • Подведение итогов: до 25 января 2015 г.
  • Координаторы: Елена Калиберда ekaliberda@gmail.com, Ольга Урсова ursova@gmail.com
  • Категория участников: педагоги и учащиеся образовательных организаций РФ

Как будет проходить акция?

  • с 24 - 29 декабря педагог подает заявку, заполняя регистрационную форму;
  • после регистрации на электронную почту, указанную в заявке, высылаются две ссылки:
  • на сценарий установочного занятия и на итоговую форму;
  • до 14 января 2015 г. педагог, подавший заявку, проводит установочное занятие со школьниками (в детском зимнем лагере, в пришкольном лагере, в центрах дополнительного образования и т.п.) на тему ”Как и чему можно учить взрослых?”;
  • после установочного занятия ребята проводят обучение взрослых; место обучения, количество занятий и количество взрослых определяется самостоятельно;
  • тема занятия выбирается школьниками из предложенных вариантов (электронная почта, поиск в интернете, общение, социальные сервисы и др.) или формулируется самостоятельно (госуслуги, покупка билетов, заказ гостиницы, он-лайн банк и др.), исходя из опыта, знаний и умений школьников и первоначального опыта взрослых, которых они обучают;
  • школьники составляют рассказ о том, как прошли занятия (эссе, фоторепортаж, видео, скрайбинг, цифровая история и т.д.);
  • до 22 января 2015 г. педагоги заполняют итоговую форму, в которой размещают ссылку на рассказ.

 

Подробнее: https://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=253&showentry=7281