Областной конкурс плакатов социальной рекламы «Брось сигарету!»

Дата проведения: 
17.03.2015 - 25.04.2015
Организатор конкурса: 
Министерство образования Омской области

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного конкурса плакатов социальной рекламы

«Брось сигарету!»

 

1. Общие положения

1.1. Областной конкурс плакатов социальной рекламы «Брось сигарету!» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации государственной программы Омской области «Развитие здравоохранения Омской области» и в соответствии с планом Министерства образования Омской области.

1.2. Организатором Конкурса является Министерство образования Омской области.

1.3. Для проведения Конкурса организационным комитетом формируется состав жюри.

 

 

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является совершенствование системы профилактической работы с несовершеннолетними.

2.2. Задачи Конкурса:

  • противостояние негативным социальным процессам в подростковой среде;
  • обмен опытом работы по пропаганде здорового образа жизни.

 

 

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

  • со 2 по 27 марта 2015 года – муниципальный этап Конкурса;
  • с 28 марта по 23 апреля 2015 года – экспертиза материалов участников областного этапа Конкурса,  определение лауреатов, победителей и призеров Конкурса.

До 25 апреля 2015 года областное жюри определяет лучшие конкурсные работы.

3.2. Порядок проведения муниципального этапа Конкурса определяется муниципальным оргкомитетом.

3.3. Муниципальный оргкомитет, руководители государственных образовательных организаций в срок до 28 марта 2015 года направляют в Министерство образования Омской области (644002, г. Омск, ул. Красный путь, д. 5, каб. 124) заявку на участие победителей муниципального этапа, обучающихся государственных образовательных организаций в областном этапе Конкурса.

3.4. От муниципальных районов Омской области принимается не более 2-х материалов в каждой возрастной категории, от департамента образования Администрации города Омска – не более 4-х материалов в каждой возрастной категории, от государственных образовательных организаций – не более 2-х материалов в каждой возрастной категории. 

3.5. Пакет конкурсных материалов должен быть представлен на бумажном носителе и в электронном виде в одном заархивированном файле.

3.6. Пакет конкурсных материалов должен содержать:

  • заявку на участие (Приложение № 1);
  • заявление о разрешении на использование персональных данных участника (Приложение № 2);
  • творческую работу по теме конкурса.

3.7. Конкурсные материалы, поступившие позднее установленного срока, а также не соответствующие Положению о Конкурсе, не рассматриваются.

3.8. Областное жюри Конкурса определяет победителей в каждой возрастной категории обучающихся.

3.9. Конкурс проводится по следующим возрастным категориям:

  • от 10 до 14 лет;
  • от 15 до 18 лет.

 

4. Требования к конкурсным работам:

4.1. Порядок оформления конкурсных работ:

  • плакат должен быть выполнен в полном цвете, формат А-4 (печатная и электронная версия);
  • листовка должна содержать краткое обращение к подросткам и молодежи.

4.2. Критерии оценки конкурсных работ:

  • соответствие тематике Конкурса;
  • актуальность решаемой автором проблемы;
  • пропаганда ценностей здорового образа жизни;
  • новизна используемого сюжета, оригинальность идеи;
  • современный дизайн;
  • художественное исполнение;
  • яркость и выразительность работы;
  • лозунг, призыв.

 

5. Подведение итогов Конкурса и награждение

5.1. Итоги Конкурса утверждаются распоряжением Министерства образования Омской области.

5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами Министерства образования Омской области и памятными подарками.

Файл с описанием: