ВКС по направлению "Проектная и исследовательская деятельность в образовании"
7 апреля 2015 года состоится ВКС по направлению "Проектная и исследовательская деятельность в образовании". Тема: "Эффективная организация проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе".
Категория слушателей: специалисты ресурсных центров, тьюторы программы "Обучение для будущего", координаторы и авторы телекоммуникационных проектов, педагоги ОУ и ДОУ
Инициаторы:
Время проведения: 7 апреля 2015 г., начало – 9-30 , окончание – 12-30 Для подключения к видеозанятию Вам необходимо обновить используемый браузер и Adobe Flash Player до последних версий. За полчаса до начала мероприятия пройти по ссылке: http://webinar.irooo.ru. В поле «Наименование учреждения» указывается название района (для городских учреждений – «Омск») и через нижнее подчёркивание краткое наименование учреждения, например: Калачинский_СОШ№1 или Омск_Гимназия№19. Для ресурсных центров формат наименования: _<наименование района>_РЦ, например: _Азовский_РЦ. Пароль для подключения: client13. Количество точек подключения к вебинару ограничено, подключение из ОО предварительно согласуется с муниципальным ресурсным центром. Получить консультацию по работе в оболочке вебинара можно в любом муниципальном ресурсном центре информатизации образования, либо по телефону 24 – 69 – 61 Основная цель: познакомиться с примерами эффективной организации проектно-исследовательской деятельности, познакомиться с возможностями платформы ГлобалЛаб для организации эффективной исследовательской деятельности. Для эффективного участия в мероприятии желательно:
Во время мероприятия необходимо:
Аннотация видеосеминара На видеосеминаре планируется:
Форма регистрации: https://docs.google.com/forms/d/1Dwj9c-UKPfgO0wl83sYrhZGZKG51-hetUkzi22yrRYg/viewform Таблица регистрации: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1feImYwlu3ykl07edYTnzXQEXTHaAPJLrwd-8lk81At4/edit?usp=sharing Материалы авторов ВКС будут размещены на странице ВКС https://sites.google.com/site/proektiomsk/plan-raboty-na-2015-god/07-04-2015 не позднее 6 апреля и доступны для просмотра и скачивания
Ход работы
|