18 августа 2016 года в 10.00 в рамках городского совещания педагогических работников муниципальной системы образования города Омска на базах образовательных учреждений города Омска будет организована работа тематических диалоговых площадок
В работе площадок примут участие более 1 000 педагогических работников муниципальной системы образования города Омска, в том числе руководители и педагоги образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, психологи, социальные педагоги, старшие вожатые, представители общественных организаций, родительская общественность и др.
Основными темами для обсуждения на диалоговых площадках стали:
- Основные условия эффективного функционирования и развития государственно-общественного управления в муниципальной системе образования.
- Общественный мониторинг качества деятельности образовательных организаций как инструмент государственно-общественного управления муниципальной системой образования.
- Роль профсоюзной организации в формировании новых механизмов общественного влияния на развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования.
- Актуальные направления деятельности предметных профессиональных сообществ в условиях реализации ФГОС общего образования.
- Участие государственно-общественного управления в воспитании детей и молодежи как условие формирования активной гражданской позиции обучающихся.
- Участие родительской общественности в государственно-общественном управлении как фактор достижения современного качества дополнительного образования детей.
- Участие родительской общественности в ГОУ как фактор достижения современного качества дошкольного образования детей.
- Эффективные механизмы привлечения общественности к разработке и реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования и для детей с ОВЗ.
- Эффективные механизмы привлечения общественности к разработке и реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
- Актуальные направления организации деятельности предметных профессиональных сообществ в условиях реализации ФГОС общего образования.
«Сегодня мы должны заложить основы для предстоящего динамичного развития института государственно-общественного управления в муниципальной системе образования города Омска. Для формирования в Омске нового социально-образовательного феномена – «гражданской школы», где создаются эффективные формы коммуникации между семьей и образовательной организацией, новые социальные практики, широко используются возможности внеурочной деятельности и воспитательной работы», – считает директор департамента образования Екатерина Спехова.
|