Наименование ОУ, победителя конкурса
|
Тема проекта
|
Направление: Внедрение здоровьесберегающих технологий
|
БДОУ г. Омска «Детский сад № 116 комбинированного вида»
|
Бумажная мастерская
|
Направление: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 90 имени Д.М. Карбышева»
|
Мы вместе
|
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 201»
|
Наследие родного края
|
БДОУ г. Омска «Детский сад № 204 комбинированного вида»
|
Наш любимый город Омск
|
Направление: Освоение современных технологий обучения и воспитания
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 80»
|
Проектное управление развитием образовательного учреждения
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 116»
|
Готовимся к ГИА
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 110»
|
Интернет-обучение школьников в условиях социального образовательного партнерства школы и педагогического вуза на базе специализированной интегрированной информационно-коммуникационной образовательной среды.
|
Направление: Повышение профессиональной компетентности педагогов
|
БОУ г. Омска «Гимназия № 43»
|
Педагогическая команда – главный ресурс инновационной деятельности образовательной организации
|
БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»
|
Родительская школа
|
БОУ г. Омска «Лицей № 54»
|
Мой открытый урок
|
БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»
|
Урок по-новому: обучаем, показываем, пробуем
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 3»
|
Кадровый капитал
|
БОУ г. Омска «Лицей БИТ»
|
Корпоративная система внутрифирменного развития профессиональной компетентности педагогов
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53»
|
Развитие управленческой компетентности педагогов основной школы в условиях реализации ФГОС
|
БОУ ДО города Омска «ГДд(ю)т»
|
Информационно-образовательная среда профессионального развития педагогических работников дополнительного образования
|
Направление: Профориентационная деятельность образовательного учреждения
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 122»
|
Управленческая деятельность по развитию социального партнерства как фактора профессионального самоопределения учащихся
|
Направление: Инклюзивное образование и образование детей с ограниченными возможностями здоровья
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 90 имени Д.М. Карбышева»
|
Повышение профессиональной компетентности педагогов в области образования детей с ЗПР
|
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 258»,
БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»
|
Мы вместе
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 21»,
БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»
|
Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе
в условиях внедрения ФГОС обучающихся
с ОВЗ
|
Направление: Индивидуализация и социализация обучающихся
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 37»
|
Социальное партнерство как условие успешной подготовки учащихся к сдаче норм ГТО
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 73»
|
Социальная практика учащихся 10-х классов
как составляющая профильного обучения
|
Направление: Государственно-общественное управление образовательной организацией: субъекты, механизмы, функции
|
БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр»
|
ПроДвижение+
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 82»,
БОУ г. Омска «Гимназия № 159»
|
Проектирование поликультурной среды ассоциации образовательных организаций
в условиях государственно-общественного управления
|
Направление: Непрерывное техническое образование
|
БОУ г. Омска «Лицей № 25»
|
Лицей – территория развития инженерного мышления
|
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 118»
|
Современная школа в модели непрерывного технического образования «Школа – вуз – предприятие»
|
Направление: Поддержка талантливых и одаренных детей
|
БОУ г. Омска «Гимназия № 115»
|
Сообщество одарённых детей, или «Как двигаться вперёд» (новые формы работы
с одарёнными детьми в центре подготовки
к предметным олимпиадам «Лидер» для обучающихся 3 – 11 классов)
|