Телекоммуникационная викторина юных читателей «В гостях у дяди Стёпы»
МОУ Пристанская СОШ Таврического МР Омской области
Приглашает учащихся, учителей и родителей принять участие в телекоммуникационной викторине юных читателей
«В гостях у дяди Стёпы».
Цель викторины: развитие читательского и познавательного интереса младших школьников.
Задачи:
- Познакомить учащихся с тетралогией С.В.Михалкова «Дядя Стёпа».
- Формировать у учащихся внимательное отношение к деталям содержания и оформления художественного произведения.
- Развивать познавательные и коммуникативные УУД.
Актуальность
Те, кто знал его когда-то
И ходил с ним в детский сад,
Те сегодня бородаты
И знакомят с ним внучат.
Дядя Стёпа с ними дружит –
Он ребятам верно служит
И готов всегда, везде
Им помочь в любой беде.
Знают взрослые и дети,
Весь читающий народ,
Что, живя на белом свете,
Дядя Стёпа не умрет!
100-летию со дня рождения С.В.Михалкова посвящается.
Участники. Учащиеся 2 класса. Командой может быть весь класс.
Предметы. Литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство, информатика.
Этапы и сроки проведения
01.02-13.03.13
Регистрация 01.02-06.02.13
Форма заявки:
Наименование образовательного учреждения
Название команды
Состав команды (фамилия, имя учащегося, класс)
ФИО руководителя команды
ФИО координатора
Электронный адрес/эл.почта
Контактный телефон
1 этап. Викторина «Кто не знает дядю Степу?» 07.02-13.02.13
Критерии оценки: за каждый правильный ответ – 1 балл
Максимальное количество баллов – 10 + 1 балл за оформление.
2 этап. «Эта книжка – по заказу». 14.02-20.02.13
- Задание. Соотнести обложку книги и фамилию художника.
- Задание. Придумать и нарисовать свою обложку к книге «Дядя Стёпа».
Критерии оценки:
1 задание - за каждый правильный ответ – 1 балл
2 задание:
1) соответствие тематике – 2 балла
2) оригинальность – 5 баллов
3) эстетичность оформления – 3 балла
Максимальное количество баллов – 13.
3 этап. «Дядя Стёпа! Не скучай!». 21.02-26.02.13
Составить кроссворд по произведению «Дядя Стёпа».
Критерии оценки:
1) объём кроссворда – до 10 слов Ответы к кроссворду оформляются на отдельном листе.
2) эстетичность оформления – 1 балл
Максимальное количество баллов – 11.
Рефлексия. 27.02-03.03.13
Написать синквейн о Михалкове или о его герое дяде Стёпе.
Критерии оценки:
1) соответствие форме синквейна - 5 баллов
2) эстетичность оформления – 5 баллов
Максимальное количество баллов – 10.
Итоги 04.03-13.03.13
Технические требования к оформлению работ
- Выполненные задания высылаются по электронному адресу: dydy-stopa@mail.ru
- В графе Тема указывать: название команды_название школы_номер этапа; Компашки_МОУ Пристанская СОШ_0
- Имя файла: название команды_название школы_номер этапа;
- В каждом текстовом файле в первой строке указывать: название команды_название школы_номер этапа.
- Работы выполняются в виде текстовых документов (расширения txt, doс), рисунки - .gif и .jpg.
- Участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют.
- Объем пересылаемых файлов не должен превышать 600 Кб.
- Соблюдение графика проекта.
Лучшие работы отмечаются дипломами. Все участники проекта получают сертификаты.
Мы с нетерпением ждем от Вас заявок на участие. До встречи!
e-mail: dydy-stopa@mail.ru
Авторы: Минцева И.В., Якубенко О.Ю. Координатор: Семёнова Н.Н