Курсы подготовки к ГИА отзывы
В стране не утихают дискуссии о пользе и вреде государственной итоговой аттестации. Даже наверное не столько споры, сколько тотальное осуждение широкими народными массами этой самой аттестации. Почему-то принято считать, что во всех бедах отечественного образования и снижения всеобщей грамотности виновата итоговая аттестация. На самом же деле если реально предложить молодёжи вдруг оказаться во временах СССР, когда экзамены сдавали в школе и вузе, причём подавать документы можно было только в один вуз на один факультет, а в случае неудачи - ждать целый год, то есть вполне обоснованное предположение, что выпускники ни за что не променяли бы родной ЕГЭ на советскую систему аттестации. Преимуществ у нового экзамена множество. Например, курсы подготовки к ГИА отзывы вызывают самые положительные. Если раньше можно было сколько угодно ходить к репетиторам, но экзамен всё равно превращался в лотерею, так как было всего два вопроса и задача, то теперь отвечать приходится на множество вопросов. В итоге, если ты что-то знаешь, то это непременно повлияет на оценку. Не будет такого, что тебе повезло или не повезло с билетом. Кроме того, очень положительную роль играет и то, что сведён к минимуму человеческий фактор - уже нет никакой зависимости от того, понравился ты преподавателю, или нет - а это существенно повышает объективность оценивания. Ну и конечно хорошо, что с появлением ГИА наконец-то стало понятно, что необходимо изучать. В принципе, в советские времена тоже с этим проблем не было - вся страна училась по единой программе, а вот с приходом "перестройки" каждая школа и каждый вуз сочиняли себе билеты самостоятельно. Конечно, ни к чему хорошему это не приводило. С появлением ГИА также стало гораздо проще выбирать себе учебные заведения для дальнейшего обучения. Если балл высокий, то можно совершенно свободно поехать учиться в сотличные вузы, либо в любые учебные заведения, где набранный балл является проходным. Такая свобода выбора безусловно является самым главным достижением современной системы итоговой аттестации.