Клиентские игры

В былые времена игры не отличались особым разнообразием. Как правило, дело сводилось к настольным играм типа шашки/шахматы, а также более простым азартным играм в карты, кости или рулетку. Однако, даже с таким примитивным набором игр, люди умудрялись посвящать играм всю свою жизнь, проигрывать состояния, сходить с ума, и т.д. Но прогресс не стоит на месте, и современный мир и информационные технологии предлагают несравнимо более широкий спектр развлечений. И львиную долю составляют игры компьютерные. Клиентские игры получили просто колоссальную популярность благодаря оптимальному соотношению высокого качества графики и скорости работы самой игры, а также сетевым возможностям контакта с другими участниками игрового процесса. На самом деле далеко не каждая игра становится популярной, количество действительно интересных игр достаточно невелико. Основные требования - это увлекательный игровой процесс (геймплей), возможность тесного взаимодействия с другими игроками, отсутствие тормозов (лагов), возможность развивать и совершенствовать (прокачивать) персонажей, качественная компьютерная графика, уникальный и действительно живой, интересный игровой мир, в котором происходит действо. И только весь комплекс вышеперечисленных требований даёт некоторую вероятность популярности игры. Масса игр так и не оправдала надежд своих разработчиков ввиду убогости реализации того или иного ключевого элемента. Чуть отстают по популярности браузерные игры, ввиду ограниченности возможностей реализованных таким способом игр. Однако и в этой области можно наблюдать значительный прогресс - даже под управлением браузера стали появляться неплохие сетевые игрушки, к тому же главным их преимуществом является кроссплатформенность.