MW-training

В последнее время что-либо продать становится всё сложнее и сложнее. Очевидно, причина в том, что конкуренция во всех сферах возросла многократно. Люди всё чаще пользуются научными и технологическими достижениями для совершенствования всех видов деятельности и производства. Иными словами, все стали умными и действуют не по наитию, а в соответствии с определённым опытом и знаниями тех, кто занимался подобным делом ранее. Безусловно, обо всей истории человечества можно сказать, что люди передавали свой опыт из поколения в поколение, однако сейчас, с совершенно невероятным развитием информационно-коммуникационных технологий, информированность всех обо всём достигла просто невероятных размеров. Люди учатся, учатся и учатся, на всё есть мануалы, рекомендации и методички. Тренинги стали привычным занятием. Причём, эти самые тренинги есть буквально во всех областях.

Например, MW-training научит всех заинтересованных лиц эффективному мерчандайзингу и оформлению витрин. Вот казалось бы - что может быть проще оформления витрин? Вот витрина, вот товар - разложили, прилепили ценники - и готово! Вот только спустя некоторое время могут начать возникать вопросы - а почему у соседнего магазина, тогрующего схожим ассортиментом товаров, продажи идут лучше? Оказывается сейчас необходимо обращать внимание даже на такие мелочи, на которые мы раньше не обращали, нужно тщательнейшим образом подходить к любой детали - ведь порой то, что кажется нам несущественным, на деле может оказать существеннейшее влияние не только на продажи, но и на поток покупателей.

Всё важно, всё необходимо учитывать. И на тренинге опытные специалисты расскажут, на что именно необходимо обращать внимание и каким образом оформить витрины так, чтобы они привлекали взгляды покупателей, заинтересовывали их и способствовали бы покупательской активности. Как расставить товар, как должен влиять размер товара на его место на витрине, какого цвета должны быть ценники, какого размера в них буквы и цифры, какие подобрать драпировки, в каких случаях прибегнуть к лаконичному стилю оформления, а в каких - к более помпезному?... Вот всё это и ещё многое, многое другое необходимо изучать, если есть желание опередить своих конкурентов и получить более высокий объём продаж.

Файлы: