Cлушать радио без регистрации

Вы слушаете радио? Конечно да. Даже если вы не собираетесь делать это целенаправленно, вы всё равно вынуждены сталкиваться с радио в общественном транспорте, в кафе, в некоторых магазинах... А многие любят послушать радио и на работе. Но раз уж в нашу жизнь ворвался столь бесцеремонно компьютер, то почему бу не использовать и его для прослушивания того же радио? Конечно, на компьютере вполне можно слушать радио без регистрации - ну, например, с помощью программы "Радиоцент", которую можно скачать на официальном сайте по адресу http://www.radiocent.ru. Это очень удобно - запустил программу в фоновом режиме - и слушаешь радиостанции со всего мира... Да ещё ко всему этому удовольствию имеется возможность сохранить интересные композиции в формате mp3! В известном советском художественном фильме "Москва слезам не верит" был показан абавный момент - один из героев фильма, обучающийся на телевизионщика, заявил, что скоро телевидение вытеснит всё - и кино, и театр, и книги, и газеты... Кругом останется только "Одно сплошное телевидение". И определяет для этого короткий срок в 20 лет. Затем эти самые 20 лет проходят, естественно, в жизни людей остались и кино, и театр и все прочие средства медиаиндустрии, а герой фильма по-прежнему предрекает их скорую погибель в пользу телевидения. Этим забавным эпизодом режиссёр даёт понять, что все варианты донесения информации до человека как существовали, так и продолжат существовать в обозримом будущем, и никакие более современные средства их если и потеснят, то полностью всё равно не вытеснят. То же самое происходит и с радио. В какой-то момент казалось, что всё, радио не очень актуально. Ан нет! Количество радиостанций множится, их популярность растёт, люди часто заняты рутинной работой, которая требует зрительного внимания, поэтому телевидение никак не может демонстрироваться в фоновом режиме. А вот радио в такой ситуации оказывается очень кстати! Именно поэтому радио развивается, многие хотят разместить в радиоэфире свою рекламу, доходы растут. Что весьма красноречиво говорит о том, что что бы там ни происходило в средствах медиаиндустрии, а радио как жило, так и будет жить дальше на радость слушателям.