Повышение квалификации специалистов

Если со стороны взглянуть на современное российское общество, то в глаза бросается удивительная особенность наших трудовых взаимоотношений, а именно тот факт, что практически всё построено на личных связях между людьми. То есть в большинстве случаев в работе люди ориентируются не на профессиональные навыки и способности сотрудников, а на какие-то персональные, родственные взаимоотношения, либо знакомства. В результате мы имеем невысокую производительность труда и откровенно низкое качество продукции, обслуживания и всего прочего. Поэтому зачастую повышение квалификации специалистов носит исключительно формальный характер - сходили на курсы, получили свидетельство о прослушивании каких-нибудь 72-х часов, отчитались перед руководством, и порядок... Всё продолжается, как было. На самом же деле наша страна уже вошла в новые, капиталистические отношения, когда от качества продукции и услуг зависит прибыль предприятия. А значит квалификация специалистов начинает играть роль, значительно более важную, нежели личные связи. Постепенно начинают перестраиваться и различные образовательные учреждения. Да, вузы пока что неохотно идут на повышение качества образования - анархия 90-х годов вынудила их приспособиться, и заняться по сути не обучением, а торговлей дипломами. В итоге подрастающее поколение не обременено сколь-нибудь серьёзным багажом знаний. Но жить надо, и работать надо, и денег хочется. А в новых условиях деньги не возьмутся из ниоткуда - их надо заработать. Поэтому нехватку знаний приходится восполнять на различных курсах - новых, серьёзных, которые дают реальные, практические знания, которые могут быть впоследствии применены на практике.