Математика Моро М.И

Какой предмет в школе самый важный? Хотелось бы сказать, что этот вопрос не имеет однозначного ответа и все предметы безусловно важны. Или что выбор наиболее важного предмета зависит от личных предпочтений ребёнка и его собственных наклонностей. Однако, увы, это не так. Главный и наиважнейший предмет есть - это математика. Дело в том, что именно этот предмет является по сути главным, базовым инструментом для изучения множества остальных предметов, а также для формирования логического мышления и аналитического ума. А уж логическое мышление и аналитический ум будут весьма полезными при изучении абсолютно любых предметов - в том числе и гуманитарного цикла. На сайте matematika-moro.ru предлагается подборка методических материалов по математике для младших классов от одного из известнейших и популярнейших специалистов в этой области - Марии Игнатьевны Моро. Вниманию пользователей предлагается полный рабор материалов - учебники, задачники, рабочие тетради, дидектические и методические пособия и прочая литература. Конечно, каждый из нас понимает, что формировать умение пользоваться базовым инструментом познания нужно учить детей в раннем возрасте, дабы впоследствии им легко давалось обучение по любым предметам. Именно на математику стоит обратить наиболее пристальное внимание в начальных классах, а затем уже можно будет сосредоточиться и на любом другом предмете или направлении. К сожалению, в последнее время достаточно часто отсутствие знаний и навыков пользования математическим аппаратом у нас принимают за склонность к гуманитарным наукам, но увы, это далеко не всегда соответствует действительности и является всего лишь существенным пробелом в обучении. Гораздо правильнее делать осознанный выбор на основе достаточной базы владения понятийным аппаратом всего спектра знаний начальной школы. Причём ради математики можно даже несколько пожертвовать такими модными предметами, как иностранный язык - его всегда можно изучить и в более позднем возрасте, а вот математическая недостаточность может тяжело сказаться на освоении многих смежных предметов.