ТИЦ и ПР сайта

Сайт сейчас есть наверное у каждой организации. Однако, для многих контор важно не только наличие сайта, но и чтобы его посещали люди. Для этого важно хорошо позиционировать сайт в поисковых системах, для успешной выдачи сайта по нужным запросам от потенциальных потребителей товаров, услуг или информации. По какому же принципу работают поисковые системы и как обеспечить себе авторитет в их каталогах? Для этого, в первую очередь, нужно повысить тиц и пр сайта. ТИЦ - это тематический индекс цитирования поисковой системы Яндекс. Чем выше ТИЦ, тем он авторитетнее и тем больше вероятность попадания в топ выдачи при определённых поисковых запросах. То есть у сайта выше шанс обогнать своих конкурентов и оказаться на более высоких позициях, что повышает вероятность перехода на него пользователя.

Поисковая система Google использует другой индекс популярности - PR (Public Relations). Стоит отметить, что хоть Яндекс и является наиболее популярной системой рунета, но не стоит пренебрегать и Гуглем - ведь это популярнейший поисковик мира. Также стоит отметить и тот факт, что очень значительное количество пользователей и российского сегмента интернета предпочитает пользоваться именно им, так как считают его выдачу более релевантной (то есть адекватной запросу) и более информационно насыщенной.

Понятно, что любой заинтересованный владелец сайта будет стремиться продвинуть своё детище в обоих поисковых системах. Для этого требуется постоянно отслеживать такие характеристики, как ТИЦ и PR, а сделать это лучше всего на сайте Whine Whois, расположенного по адресу wwhois.ru.