Блог о транспортной логистике

В условиях бурного развития информационно-коммуникационных технологий особое значение и высокую ценность приобретает собственно информация. Причём стоит обратить внимание на богатство вариантов представления и распространения этой самой информации. Никогда ранее не было таких видов информации, как блоги, форумы, чаты, гостевые книги. Нет, конечно были их некие аналоги - дневники можно считать некоей предтечей блогов, однако они всё-таки были скорее неким фиксатором наблюдений отдельного человека, полноценный же блог предполагает и комментарии читателей, и даже дискуссию с ними. Так, на сайте www.bglogist.com размещается блог о транспортной логистике. Всё, что представляет из себя транспортная логистика, обсуждается и анализируется в этом блоге. Конечно, такой информационный ресурс, как блог, изначально предполагает изложение информации от первого лица, однако на самом деле это совсем необязательно, и один блог вполне могут вести сразу несколько специалистов. Очевидно, что и форумы с чатами похожи на некие круглые столы, дичкуссионные площадки, однако отличие в том, что в интернете вся информация фиксируется и впоследствии может быть прочитана пользователями, кроме того, наиглавнейшую роль играет открытость и доступность всей этой информации. Точно так же гостевая книга напоминает традиционную книгу отзывов и предложений, но имеет существенное преимущество всё в той же доступности массовому пользователю. В результате все эти виды информации оказываются весьма важным источником информации для анализа и принятия решений. Например, блог о транспортной логистике может пролить свет на многие процессы, происходящие в данной отрасли, что может оказать весьма существенное содействие в работе руководителя или даже сотрудника какого-нибудь автотранспортного предприятия. В былые времена людям приходилось, что называется, вариться в собственном соку, с трудом пытаясь раздобыть интересующую их информацию. Сейчас же ситуация существенно упростилась - есть форумы, блоги, где всегда можно задать вопрос, высказать свою позицию, услышать мнение других людей - как специалистов, так и рядовых пользователей.