Конкурс дизайна рекламы «Мой мир»

Дата проведения: 
01.11.2012 - 22.03.2013
Организатор конкурса: 
Департамент образования Администрации города Омска совместно с бюджетным образовательным учреждением Омской области среднего профессионального образования «Омский музыкально-педагогический колледж»

Положение

о проведении  городского  конкурса  дизайна рекламы

«Мой мир»

 

Департамент образования Администрации города Омска совместно с Бюджетным образовательным учреждением Омской области среднего профессионального образования «Омский  музыкально-педагогический колледж» проводит городской конкурс дизайна рекламы «Мой мир» (далее Конкурс) с целью создания условий для профессиональной ориентации школьников, развития творческих способностей подрастающего поколения.

 

Задачи Конкурса:

  •  знакомство с профессией дизайнера в области оформительской рекламы, проектирования, создания оригинальных изделий,
  •  знакомство с технологией производства видеофильмов и создания рекламных роликов,
  •  постижение тайны фотоискусства, создание художественных и рекламных фотографий,
  •  выявление и поддержка одаренных детей,
  •  создание среды творческого объединения общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования города Омска,
  •  оказание методической помощи специалистам в повышении профессионального мастерства в области художественного образования детей.

 

Общие положения

В конкурсе принимают участие обучающиеся  общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования города Омска.

Возраст участников от 14 до 18 лет.

Конкурс проводится в следующих возрастных категориях:

  • от 14 до 16 лет,
  • от 17 до 18 лет.

 

Место проведения

БОУ ОО СПО «Омский музыкально – педагогический колледж». Адрес: 644121, г. Омск, ул. Л.Чайкиной, 3 А. Факс/тел.: 32-21-41, электронная почта: muzped@inbox.ru

 

Порядок проведения Конкурса:

Организация и проведение Конкурса включает:

Подготовительный этап: в ноябре 2012 г. (период школьных осенних каникул) в Колледже для участников конкурса и руководителей творческих объединений проводятся мастер – классы, консультации, открытые уроки, дни открытых дверей  силами преподавателей и студентов специальности «Реклама», «Дизайн».

    Сбор заявок  на участие в Конкурсе осуществляется с 1 октября 2012 г.

 

Заявки на участие и работы необходимо  подать до 4 марта 2013 г. в колледж в кабинет № 15 по форме (см. Приложение 1). Количество работ, представленных на Конкурс, определяется по согласованию с оргкомитетом. В соответствие с поданными заявками формируется Программа Конкурса, из выбранных работ формируется выставка.

 

Отборочный этап – начинается с 4 марта  до 16 марта 2013 г. Отборочный этап включает   просмотр работ участников Конкурса в колледже по секциям:

  •  «Юные дизайнеры».
  •  «Юные фотохудожники».
  •  «Юные режиссеры»

Работы участников Конкурса оценивает жюри. Решение жюри оформляется протоколом и не подлежит пересмотру.

 По результатам отборочного этапа  выявляются победители по заявленным секциям, лучшие работы оформляются на выставку.

 

Итоговый этап состоится 22 марта 2013 г. Включает организацию выставки работ участников, проведение Гала-концерта  победителей, подведение итогов, вручение Дипломов и памятных подарков участникам Конкурса.

  

Жюри

Для проведения конкурса создается жюри в составе

  •  председателя жюри (в лице первого заместителя директора департамента образования Администрации города Омска);
  •  заместителя председателя жюри (в лице директора БОУ ОО СПО «Омский музыкально – педагогический колледж»);
  •  ведущих специалистов (преподавателей колледжа, педагогов дополнительного образования).

 

Критерии оценки:

Конкурсное исполнение оценивается по следующим критериям:

  •  соответствие работы заявленной номинации,
  •  смелость, оригинальность творческого мышления,
  •  технологичность решения реализации идеи,
  •  соблюдение хронометража работы,
  •  органичность визуального и аудио рядов.

 

Содержание работ по секциям:

«Юные дизайнеры».

Участникам Конкурса предлагается разработка:

  •  логотипа как фирменного знака;
  •  дизайна упаковки;
  •  дизайна наружной рекламы (вывеска, витрина и пр.);
  •  полиграфического дизайна (календари, буклеты, листовки, плакаты, баннеры, открытки, обложки, компакт - диски и пр.);
  •  дизайна сувениров (значки, флажки и пр.);
  •  дизайна надписей на одежде.

 

«Юные фотохудожники».

Участникам  Конкурса предлагаются различные жанры (натюрморт, портрет,  пейзаж и пр.)

 

«Юные режиссеры»

Участникам Конкурса предлагается разработка:

  • видеофильмов;
  • рекламных роликов;
  • музыкальных видеоклипов;
  • анимационных фильмов.

 

Технические требования к работам:

«Юные дизайнеры».

Необходимо предоставить электронную версию работы на CD-R. Формат *.tif, разрешение  300 dpi, размер А4;

«Юные фотохудожники».

Необходимо предоставить электронную версию работы на CD-R. Формат *.tif, разрешение  300 dpi,  JPEG 72 dpi размер А4.

Предоставляются распечатки работ в 2-х экземплярах, формат А4.

«Юные режиссеры»

Конкурсные рекламные ролики принимаются на носителях:

  1. CD-R  или DVD: файл *. AVI компрессия PAL DV 24 или 25 к/сек.
  2.  DVD – VIDEO-PAL (VPEG 2).

После записи необходимо проверить диски на наличие ошибок. Диски должны быть в пластиковых боксах.

Наличие черного поля (10 сек.). Длительность рекламного ролика до 60 сек., видеофильма – от 4 до 10 мин.

На обратной стороне распечаток, кассетах, дисков  должны быть наклейки с указанием имени автора, названием работы номинации, школы.

Работы и электронные носители, предоставленные на  Конкурс, возвращаются.

Всю ответственность за использование работ, не являющихся собственными разработками, несут сами участники.

Соблюдение авторских прав осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.

 

Награждение

Победители Конкурса награждаются Дипломами департамента образования Администрации города Омска и БОУ ОО СПО «Омский музыкально – педагогический колледж». Участники, не занявшие призовые места, получают сертификаты.

Файл с описанием: