«All the world’s a stage»
БОУ г. Омска «Гимназия №26»
приглашают к участию в телекоммуникационном проекте
«All the world’s a stage»
Аннотация
«All the world’s a stage» – это Интернет-проект для тех, кто хочет усовершенствовать навыки владения вербальными и невербальными средствами английского языка в нестандартной обстановке, кто готов познакомиться с различными способами преставления текстовой, графической, аудио и видеоинформации в сети Интернет, кто стремится научиться эффектно представлять свой материал в творческой форме!
Цель:
научиться вести диалог и монолог на английском языке с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации в творческой форме, познакомиться с вариантами представления текстовой, графической, аудио и видеоинформации в сети Интернет.
Задачи:
- Развить основные виды речевой деятельности: чтение и письмо. Оформить диалог, используя текстовый и графический вид информации.
- Увеличить активный словарный запас, развить навыки говорения и аудирования. Научиться представлять результат работы в звуковом виде.
- Развить навыки использования разнообразных грамматических структур и лексических средств в речи посредством театральной постановки. Представить результат своей работы в видеоформате.
Авторы проекта:
Учителя БОУ г. Омска «Гимназия №26»: Титанакова Надежда Константиновна, учитель английского языка; Фишер Наталья Павловна, учитель английского языка; Кочергина Татьяна Ивановна, учитель информатики и ИКТ.
Координатор проекта: Кочергина Татьяна Ивановна, учитель информатики и ИКТ.
Предметы: английский язык, информатика и ИКТ
Участники: учащиеся 7-9 классов, команда до 7 человек.
Сайт проекта: http://stage-project.blogspot.ru
Сроки проведения: 25.02.13-30.04.13
Регистрация «Давайте знакомиться». До 5 марта 2013 г. включительно – онлайн-регистрация команд (необходимо выйти на сайт проекта).
На этапе регистрации необходимо:
- Заполнить регистрационную форму
- Добавить слайд в совместную презентацию, на котором указать название команды, название учебного заведения, ФИО Руководителя, разместить фото и имена участников команды.
- Занести в таблицу продвижения название команды и номер Вашего слайда в совместной презентации.
Этап первый: Афиша. 6 марта 2013 г. – 13 марта 2013 г. – создание глогстера на английском языке.
Любая театральная постановка имеет свою афишу.
На первом этапе Вам необходимо создать афишу Вашей постановки с помощью сервиса edu.glogster.com. Во время выполнения первого задания Вашей команде необходимо выбрать художественное произведение, отрывок из которого Вы будете инсценировать. Подобрать иллюстрации. Составить краткое описание произведения на английском языке.
На глогстере надо представить выбранное Вами произведение на английском языке, разместить иллюстрации, соответствующие произведению, краткое описание произведения на английском языке.
Создание афиши позволит Вам развить основные виды речевой деятельности: чтение и письмо, научиться создавать глогстер, содержащий текстовую и графическую информацию.
На этапе необходимо прокомментировать хотя бы одну работу другой команды.
Этап второй: Аудио-трейлер. 14 марта 2013 г. – 20 марта 2013 г. – создание подкаста о любимом художественном произведении.
Для успешной постановки на английском языке необходимо уметь вести диалог, владеть монологической речью. На втором этапе Вам будет необходимо выбрать отрывок из произведения, который станет основой постановки, написать сценарий постановки, на основе которой необходимо составить сценарий для трейлера, распределить роли, записать аудио-трейлер на английском языке.
Создание аудио-трейлера Вашей постановки поможет Вам увеличить активный словарный запас, развить навыки говорения и аудирования, научиться работать со звуком, развить навыки работы в команде.
На этапе необходимо прокомментировать хотя бы одну работу другой команды.
Этап третий: Театральная постановка. 21 марта 2013 г. – 08 апреля 2013 г. – создание видео/ фотофильма с озвучкой
На основном этапе проекта необходимо инсценировать отрывок из выбранного произведения на английском языке и создать фильм. Создание видеопостановки поможет Вам развить навыки использования разнообразных грамматических структур и лексических средств в речи, научиться работать с видео.
На этапе необходимо прокомментировать хотя бы одну работу другой команды.
Рефлексия. 9 апреля 2013 г. – 16 апреля 2013 г. – рефлексия (плейкаст, содержащий синквейн на английском языке)
На этапе рефлексии мы предлагаем Вам высказать Ваше мнение: как театральное искусство помогает в изучении английского языка и написать синквейн на английском языке, отражающий Ваше мнение о том, помог ли Вам проект в изучении английского языка?
На этапе необходимо прокомментировать хотя бы одну работу другой команды.
Голосование. 20 апреля 2013 г. – 25 апреля 2013 г. – голосование (выбор лучшего комикса, подкаста, видеопостановки среди лучших)
По результатам работы в проекте авторами будут выбраны победители на основе заявленных критериев. Но нам бы хотелось дополнительно поощрить лучшие работы на отдельных этапах. На голосование будут представлены работы, набравшие максимальные баллы на этапе.
Подведение итогов. 30 апреля 2013 г. – подведение итогов
Победители проекта будут награждены дипломами I, II и III степени, победители голосования – дипломами лауреатов в номинациях. Все участники проекта, выполнившие все задания получать сертификаты участников.