Городской профессиональный конкурс молодых педагогов «Открытие»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городского профессионального конкурса
молодых педагогов «Открытие»
I. Общие положения
1. Городской профессиональный конкурс молодых педагогов «Открытие» (далее – конкурс) проводится департаментом образования Администрации города Омска.
2. Основными целями конкурса является:
- содействие повышению престижа учительской профессии и формированию общественного представления о молодых творчески работающих педагогах;
- выявление и поддержка молодых талантливых педагогов, создания возможности для их самоутверждения и профессионального роста, реализации творческого потенциала;
- расширение диапазона общения молодых творчески работающих педагогов.
3. Учредителем конкурса является департамент образования Администрации города Омска. Соучредителями конкурса могут быть учреждения высшего и среднего профессионального образования, учреждения культуры и другие заинтересованные учреждения и организации.
II.Участники конкурса
4. Участниками конкурса могут быть учителя муниципальных общеобразовательных учреждений города Омска со стажем работы
от 1-го года до 3-х лет.
III. Организация и проведение конкурса
5. Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет, состав которого утверждается приказом директора департамента.
6. Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение конкурса, его делопроизводство и архив.
7. Оргкомитет:
1) назначает сроки проведения конкурса;
2) принимает конкурсные материалы педагогов и определяет состав участников конкурса;
3) утверждает состав жюри конкурса;
4) обеспечивает работу жюри организационно-методическими материалами;
5) обеспечивает разработку конкурсных испытаний и критерии
их оценки;
6) проводит подведение итогов конкурса;
7) проводит награждение победителей конкурса;
8) обеспечивает связь со средствами массовой информации, спонсорами, общественностью.
8. Состав жюри конкурса формируется из числа работников департамента образования, членов общественных организаций, других учреждений и организаций, заинтересованных в проведении конкурса.
9. Жюри:
1) оценивает конкурсные испытания;
2) выстраивает рейтинг участников конкурса;
3) вносит предложения в оргкомитет конкурса о награждении
и поощрении победителей;
4) разрабатывает рекомендации по итогам конкурса.
10. Для участия в конкурсе в оргкомитет предоставляются следующие документы:
1) представление администрации образовательного учреждения,
где работает участник конкурса на бумажном и электронном носителе (флэш);
2) заявление участника конкурса на бумажном и электронном носителе (флэш);
3) описание педагогической идеи «Мое педагогическое открытие»
в форме электронной презентации (не более 10 слайдов на диске);
5) фотографии в электронном виде в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера: цветная (портрет 9 х 13)
и жанровая цветная фотография с урока или внеклассного мероприятия
на электронном носителе (диск, флэш).
11. Очный этап предусматривает конкурсные испытания:
1) визитная карточка участников, включающая представление педагогической идеи «Мое педагогическое открытие» и др.;
2) конкурсный урок и его самоанализ;
3) решение педагогической ситуации.
12. По итогам конкурса определяются победители и призеры.
13. Материалы, предоставляемые на конкурс, не рецензируются
и не возвращаются.
IV. Награждение
14. Участникам конкурса вручается свидетельство об участии
в конкурсе.
15. Лауреаты и победители конкурса награждаются дипломами Департамента образования Администрации города Омска, ценными подарками и призами.