Марафон социальных инициатив «Вектор добра»

Дата проведения: 
15.03 2013 - 01.09.2013
Организатор конкурса: 
Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности» (г. Москва)

ПОЛОЖЕНИЕ

Марафон социальных инициатив «Вектор добра»

(девиз «Миллион добрых дел»)

 

I. Общие положения
 

Приглашаем организации со всей России делегировать для участия в Марафоне своих представителей: агитбригаду – коллектив, который будет активно продвигать, в творческой форме, ценности взаимоподдержки, благотворительности и добровольчества. В рамках мероприятия командам необходимо выполнить задания  2 (двух) этапов.

 

Цель:

Создание условий для активной совместной благотворительной и добровольческой деятельности детей и взрослых.

 

Задачи:

  • Содействовать повышению привлекательности участия в благотворительных и добровольческих акциях.
  • Выявлять и распространять положительный опыт.
  • Расширять информационное присутствие социально-активных организаций и физических лиц.

 

II. Конкурсные направления
 

Для участия в Марафоне юридические лица (любой организационно-правовой формы) представляют свою агитбригаду в количестве от трех до десяти человек (возраст и статус значения не имеют).

 

Для участия направляется заявка (см. Приложение № 1) и оплачивается организационный взнос в размере 550 рублей.

Организации, представители которых участвовали в предыдущих Программах Ресурсного центра, принимают участие в Марафоне БЕСПЛАТНО!

 

Каждая организация и участники агитбригады получат электронный Сертификат.

Среди агитбригад будет выбран Победитель и Призеры, которые получат Дипломы и памятные подарки.

 

Главный приз:

1) Лучшая агитбригада получит денежную премию для реализации своего социального проекта (50 тысяч рублей).

2) 20 лучших историй (по итогам задания 1 этапа) будут выбраны для сценария социальных видеороликов!                                                                                                                                          

 

III. Организатор Марафона

 

Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»  (г. Москва) –  руководитель (ИП) Володин Сергей Александрович (www.infrastblago.ru).

Миссия Ресурсного центра – Продвижение ценностей благотворительности, меценатства и добровольчества.

 

IV.  Условия и порядок участия в Конкурсе
 
Требования к участникам Марафона:

  •  Участниками Марафона могут стать организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие свою деятельность не менее 1 года (независимо от организационно-правовой формы).
  •  За  участие лиц, не достигших 18 летнего возраста, отвечают родители или другие законные представители.

 

Порядок участия:

 

Марафон будет проходить в 2 этапа:

 

1 этап:  С 15 марта по 30 апреля 2013 года:

 

«Миллион добрых дел» - участники агитбригады собирают коллекцию мини-историй о добрых поступках. Агитбригада должна провести опрос и собрать не менее 100 историй. Истории регистрируются согласно формы (см. Приложение 2). Цель – собрать больше историй.

Истории направляются каждую неделю (не менее 25 шт.).

Все истории будут опубликованы на сайте Ресурсного центра. Для регистрации одной истории необходимо оплатить организационный взнос в размере 50 рублей.

Каждый автор истории получит электронный Сертификат. Количество историй не ограничено! Можно описать как свой, так и добрый поступок другого человека.

20 лучших историй будут выбраны для сценария социальных видеороликов!        

 

2 этап: С 1 по 31  мая 2013:

 

Задание:

1) Необходимо подготовить агитационные материалы и специальный стенд («уголок добра»). Материалы должны соответствовать цели и задачам Марафона.

2) Организовать не менее 2 просветительских мероприятий по теме благотворительности. Форму и конкретную тематику выбирают сами участники.

По итогам предоставляется  отчет (см. Приложение № 3) и фотоотчет.

 

Отчеты будут приниматься до 15 июля 2013 г..

Итоги Марафона будут подведены к 1 сентября 2013 года.

 

Требования к выставляемым на участие в Марафоне  работам (мини-историям, агитационным материалам) и мероприятиям:

  •  Конкурсные работы и мероприятия должны не нарушать права и достоинства граждан, и не противоречить Законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
  •  На Конкурс принимаются работы исключительные, имущественные права на которые не переданы третьему лицу.
  •  Не принимаются работы религиозной тематики.

 

Информационная поддержка Конкурса:

 

Ход проведения Конкурса  будет освещаться на сайте Ресурсного центра  www.infrastblago.ru, и на сайтах партнеров Конкурса, а также в СМИ.

Организационный взнос:

 

Для участия в Марафоне юридическому лицу необходимо оплатить организационный взнос в размере 550 рублей  за участие одной агитбригады.

Организации, представители которых участвовали в предыдущих Программах Ресурсного центра («Наполни сердце добротой»,  «Все грани добра», «Вектор добра», «БлагоВоз», «Лица, которыми нужно гордиться»), принимают участие в Марафоне БЕСПЛАТНО!

 

Для регистрации мини-историй в рамках задания 1 этапа (всем авторам-участникам) необходимо оплатить организационный взнос в размере 50 рублей.

 

Финансовые сборы (организационный взнос) направлены на погашение затрат, связанных с организацией мероприятия, а также на просветительские проекты Ресурсного центра (в том числе создание социальных видеороликов).

 

Реквизиты для уплаты организационного взноса: (принимаются в любом отделении ОАО «Сбербанк России» или другого банка Российской Федерации)

Получатель ИП Володин Сергей Александрович

Расч. счет 408 028 109 380 400 065 41 в Московском банке Сбербанка России ОАО

БИК 044 525 225

Кор. счет 301 018 104 000 000 002 25 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ИНН 246 212 875 327

ОГРНИП 311 246 817 900 169

Наименование платежа Организационный взнос в рамках Марафона «Вектор добра» (Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»)

 

В случае оформления договора, счета и акта выполненных работ необходимо направить на e-mail:

sa-volodin@mail.ru реквизиты организации.

 

ВНИМАНИЕ! Следите за правильностью написания наименования платежа в банковской квитанции: Организационный взнос в рамках Марафона «Вектор добра» (Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»), можно сократить:  Оргвзнос в рамках Марафона «Вектор добра».

Это необходимо для корректной работы банковских организаций. Спасибо за понимание!

 

Рекомендуем при подаче нескольких заявок (мини-историй) оплачивать их общим чеком, так как присутствуют дополнительно банковские сборы (в ОАО Сбербанк России сборы составляю 3 % от суммы, но не менее 50 руб.).

 

Порядок подачи заявок и работ на Конкурс:

 

ВНИМАНИЕ! Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку (и оплатить участие)

до 10 апреля 2013 года на электронный адрес infrastblago-konkurs@yandex.ru в файле WORD (2003-2007 года) – форма № 1 (см. Приложение № 1).

К заявке необходимо прикрепить отсканированную квитанцию об оплате оргвзноса.

 

Сами истории направляются в четыре этапа: до 7, 14, 21 и 28 апреля 2013 г., в файле WORD (2003-2007 года) – форма № 2 (см. Приложение № 2). К заявке также необходимо приложить отсканированную квитанцию об оплате оргвзноса.

 

Отчеты по 2 этапу направляются по форме № 3 (см. Приложение № 3) в период с 1 июня по 15 июля 2013 г..

В теме письма необходимо указать «На Марафон «Вектор добра»».

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

  • К заявке и работам прилагается отсканированный чек (или платежное поручение) об оплате организационного взноса.
  • Организации, представители которых участвовали в предыдущих Программах Ресурсного центра, принимают участие в Марафоне БЕСПЛАТНО!
  • Регистрацию каждой мини-истории в рамках 1 этапа оплачивает участник (автор или его представитель, организация).
  • К участию во 2 этапе допускаются только те команды, которые выполнили задание 1 этапа!
  • К отчетам по итогам 2 этапа также могут быть приложены дополнительные фотоматериалы (в отдельных файлах), но не более 10 шт., формат JPEG (.jpg).
  • Несколько заявок могут быть оплачены общим чеком.
  • Если направляется несколько работ, то они должны быть в одном электронном письме или отправлены с одного электронного адреса.

 

Дополнительно:

  •  Полученные конкурсные заявки регистрируются в порядке их поступления. За своевременное представление заявки отвечает участник.
  • Оргкомитет имеет право в случае небольшого количества участников изменить (уменьшить) количество и состав номинаций и соответствующих наград, а также продлить прием заявок.
  •  Оргкомитет не несет ответственности за ненадлежащую работу почтовых, курьерских и провайдерских служб, сетей и средств связи.

 

Факт направления заявки означает:

  • Согласие участника и его законных представителей со всеми правилами проведения мероприятия, в том числе направление информационных материалов выражает согласие указанных лиц на передачу организаторам Марафона исключительных прав на данные материалы без выплаты вознаграждения.
  • Согласие с необходимостью и порядком сбора, обработки и передачи персональных данных участников и его законных представителей.
  • Гарантию со стороны участника и его законных представителей  на наличие у названных лиц интеллектуальных прав на отправляемые работы, предусмотренных настоящим Положением.
  •  Принятие на себя всех рисков и всей ответственности за потерю, повреждение, задержку отправленной конкурсной заявки провайдерскими службами.

 

V. Контактная информация

 

Контактный почтовый адрес: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.7,  а/я 98.

Контактный телефон: 8(499)3913879.

Контактное лицо: Володин Сергей Александрович.

E-mail для вопросов: sa-volodin@mail.ru.

E-mail для заявок и отчетов: infrastblago-konkurs@yandex.ru.

Адрес сайта: www.infrastblago.ru.

Файл с описанием: