«Новые встречи со старыми сказками»
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Гимназия имени Горького А.М.»
Москаленского муниципального района Омской области
приглашает педагогов и обучающихся школ
принять участие в телекоммуникационном конкурсе
«Новые встречи со старыми сказками»
Авторы конкурса:
- Буряченко Елена Васильевна, учитель русского языка, зам.директора по ВР
- Однодворцева Наталья Викторовна, педагог-психолог, зам.директора по УВР
- Денисова Надежда Сергеевна, учитель начальных классов
- Галишникова Галина Анатольевна, учитель начальных классов
Координаторы конкурса:
- Беглякова Ольга Викторовна, зам.директора по УВР
- Богданов Евгений Геннадьевич, лаборант информатики
Участники конкурса: обучающиеся 2-4 классов (команда до 5 человек)
Предметная область: литература, информатика
Сроки проведения конкурса: 10 апреля – 11 мая 2013 года
Аннотация конкурса
Как бы мне хотелось жить в волшебном доме
Где хранятся сказки, как стихи в альбоме,
Где старушки-стены сплетничают ночью,
Обо всем, что в сказках видели воочию,
Где огонь в камине создает уют,
И на книжной полке чудеса живут,
Где в старинном кресле, чуть скрипя пером,
Сочиняет сказки друг мой – Шарль Перро…
Уважаемые педагоги и учащиеся!
В этом году великому сказочнику Шарлю Перро исполняется 385 лет
со дня рождения. Посвящая наш конкурс этой знаменательной дате, предлагаем Вам совершить удивительное путешествие по сказкам, знакомым и любимым всеми нами с раннего детства.
Цель конкурса: развитие интереса к чтению, интеллектуальных, коммуникативных и творческих умений через создание виртуальной выставки работ учащихся в форме стенгазет по сказкам Ш.Перро.
Итоговый продукт конкурса:
По итогам проекта будет создана виртуальная выставка работ участников в форме стенгазеты. Команды победители будут награждены электронными дипломами, а участники сертификатами.
Сайт конкурса:
https://sites.google.com/site/novyevstrecisostrymiskazkami/
ЭТАПЫ конкурса:
Регистрация: 10 апреля-12 апреля
1 этап: 13 апреля-16 апреля
2 этап: 17 апреля-21 апреля
3 этап: 22 апреля- 26 апреля
4 этап: 27 апреля- 2 мая
Рефлексия: 3 мая-6 мая
Подведение итогов: 7 мая-11 мая
РЕГИСТРАЦИЯ
Сроки: 10 апреля-12 апреля
Задание: Представьте свою команду, заполнив форму, и зарегистрируйтесь для участия в конкурсе.
1 этап. «Такой знакомый и незнакомый Шарль Перро»
Сроки: 13 апреля-16 апреля
Цель:
- развитие интереса к чтению;
- развитие умения работать с различными информационными
- источниками и извлекать необходимую информацию;
- развитие умения работать в команде.
Задание: Познакомьтесь с биографией Ш.Перро и найдите в ней ответы на предложенные вопросы.
Критерии оценивания: 1 балл за каждый правильный ответ (итого 10 баллов) +1 балл за своевременность.
2 этап « Сказочный калейдоскоп»
Сроки: 17 апреля-21 апреля
Цель:
- развитие интереса к чтению;
- развитие умения работать с различными информационными
- источниками и извлекать необходимую информацию;
- развитие умения работать в команде.
Задание: прочитайте сказки Ш.Перро и найдите в них ответы на предложенные вопросы.
Критерии оценивания: 1 балл за каждый правильный ответ (итого 15 баллов) +1 балл за своевременность
3 этап «Книга рекордов»
Сроки: 22 апреля- 26 апреля
Цель:
- развитие творческого мышления
- развитие познавательного интереса
- развитие умения аргументировать свою позицию
- развитие умения работать с компьютером
- развитие умения работать в команде
Задание: Составьте «Книгу рекордов» по сказкам Ш.Перро.(В качестве рекордсменов могут выступать произведения, персонажи, предметы из сказок). Примеры номинаций: «Самая веселая сказка», «Самый находчивый герой» и т.п. Придумайте 5 самых интересных номинаций, укажите победителя в этой номинации и объясните свой выбор 1-2 предложениями (взятыми из текста или самостоятельно сформулированными). Не забудьте указать произведение.
Критерии оценивания: оригинальность идеи-5б, умение аргументировать свой выбор-5б, полнота работы-3б, творческий подход оформлению-2б (всего 15 баллов) +1 балл за своевременность.
4 этап «Наш сказочный друг»
Сроки: 27 апреля- 2 мая
Цель:
- развитие творческого мышления
- развитие познавательного интереса
- развитие умения аргументировать свой выбор
- развитие умения работать в команде
- развитие умения работать с компьютером
Задание: Напишите небольшое высказывание на тему «Герой Шарля Перро, который мог бы стать нашим другом» (до 6 предложений). Объясните, почему вы выбрали именно этого героя. Нарисуйте героя таким, каким вы его себе представляете.
Критерии: Оригинальность идеи и полнота содержания -3б, умение аргументировать свой выбор-3б, творческий подход к рисунку (соответствие характеристике, выразительность, детское исполнение)-3б (итого 9 баллов)+1балл за своевременность.
Результаты всех этапов конкурса оформите в виде стенгазеты http://wikiwall.ru/ .
5 этап. Рефлексия.
Сроки: 3 мая-6 мая
Цель: выявление успешных моментов и трудностей в ходе выполнения заданий проекта.
Задание: Напишите небольшое высказывание, в котором укажите, что получилось в ходе выполнения проекта, что вызвало трудности. Напишите свои пожелания и предложения авторам проекта. Не забудьте поделиться тем, как работала ваша команда, получилось ли у вас успешное сотрудничество при работе над проектом.
Критерии оценивания: наличие рефлексии -1балл
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сроки: 7 мая-11 мая
Награждение:
- Все участники проекта получат сертификаты (командные и личные)
- Организаторы получат благодарственные письма за подготовку команд (по итогам участия)
- Победители и призеры награждаются дипломами (1,2,3 степени)
Обязательное условия конкурса: участие команд во всех этапах!
Уважаемые педагоги и учащиеся!
Ждем ваших заявок!