Городской фестиваль учебно-исследовательских работ «Подсолнух»

Дата проведения: 
03.03.2015 - 00.00.2015
Организатор конкурса: 
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 9», при поддержке департамента образования Администрации города Омска

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городского фестиваля учебно-исследовательских работ
«Подсолнух»

 

I.    Общие положения
 

1.    Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского фестиваля учебно-исследовательских работ «Подсолнух»
(далее – фестиваль), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в фестивале и определения победителей.

2.    Целью фестиваля  является создание условий для интеллектуального развития обучающихся, а также активизация индивидуального и коллективного семейного исследования и творчества.

3.    Фестиваль проводится с целью формирование исследовательской компетентности обучающихся, расширение и углубление представлений обучающихся об историческом и культурном наследии родного края, своей семьи, сохранения лучших семейных традиций, укрепление патриотических чувств подрастающего поколения.

4.    Организацию и проведение фестиваля осуществляет бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 9»
(далее – гимназия) при поддержке департамента образования Администрации города Омска (далее – департамент образования).

5.    Для организации, проведения и подведения итогов фестиваля формируются оргкомитет и жюри.

 

II.    Участники фестиваля

6.    Фестиваль проводится среди обучающихся 4–6-х, 7–9-х, классов бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска, подведомственных департаменту образования, представивших в оргкомитет учебно-исследовательские работы, выполненные индивидуально или семейным коллективом.

 

III.    Порядок организации и проведения фестиваля

7.    Фестиваль проводится ежегодно.
8.    К участию в фестивале принимаются учебно-исследовательские работы, отвечающие цели и тематике фестиваля.
9.    На фестивале организуется работа следующих секций:

  • «Откуда есть, пошла моя семья...»;
  • «Судьба семьи в судьбе моей страны»;
  • «Легендарные люди»;
  • «Хранители традиций»;
  • «Семейное хобби».

10.    Учебно-исследовательские работы представляются в письменной форме по следующей структуре:

  • титульный лист: тема, автор, класс, ОУ, научный руководитель или учитель-консультант;
  • цели, задачи, содержание работы;
  • список использованной литературы, фото-, аудио- и видеоматериалов;
  • приложения (схемы, таблицы, рисунки, фото-, аудио- и видеоматериалы) предоставляются одновременно с заявками и возвращаются авторам.

Каждая учебно-исследовательская работа, представляемая на фестиваль, должна иметь автора или коллектив авторов. Работа может иметь руководителя или научного консультанта.

11.    На фестивале организуется работа секций в соответствии с возрастной категорией участников и тематикой учебно-исследовательских работ. В каждой секции авторами проводится презентация учебно-исследовательских работ.

12.    Продолжительность выступления до 10 минут.

13.    Жюри осуществляет оценку представленных работ в соответствии с критериями, определенными оргкомитетом. Решение жюри принимается открытым голосованием простым большинством голосов. Председатель жюри имеет два голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое отдал голос председатель жюри. Результаты голосования и решение жюри заносятся в протокол, который подписывается всеми членами жюри, принимавшими участие в заседании.

 

IV.    Функции оргкомитета, жюри

14.    Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет.

15.    Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение фестиваля, ее делопроизводство и архив. Состав оргкомитета формируется из числа специалистов департамента образования, педагогических работников гимназии и других заинтересованных лиц.
 

16.    Оргкомитет:

  • принимает от бюджетных образовательных учреждений заявки на участие в фестивале по установленной форме;
  • определяет сроки проведение фестиваля;
  • утверждает состав и порядок работы жюри;
  • разрабатывает программу фестиваля;
  • организует проведение фестиваля в соответствии с настоящим положением;
  • проводит награждение лауреатов фестиваля.

17.    Состав жюри фестиваля формируется из числа педагогических работников бюджетных общеобразовательных учреждений, сотрудников учреждений высшего профессионального образования, специалистов департамента образования и других заинтересованных лиц.

18.    Жюри:

  • осуществляет оценку представленных работ и их презентаций в соответствии с критериями, определенными оргкомитетом;
  • представляет в оргкомитет отчет о результатах проведения фестиваля;
  • выносит предложения по награждению лауреатов.

V.    Подведение итогов фестиваля и награждение лауреатов и победителей

19.    Участники фестиваля, набравшие наибольшее количество баллов в секции, становится лауреатами.

20.    По итогам выступлений выявляются лауреаты фестиваля в следующих номинациях: «За любовь и верность семье», «За историческую достоверность исследования», «За лучшее использование документального материала», «За ораторское мастерство», «За волю к победе»,  «За сплоченность семьи».

21.    Лауреаты фестиваля награждаются дипломами департамента образования.
 

Файл с описанием: