Путешествие в "Зазеркалье"
Бюджетное образовательное учреждение г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №28
с углубленным изучением отдельных предметов"
Путешествие в "Зазеркалье"
Цель:
Приобщение учащихся к совместной творческой деятельности в создании путеводителя по Великобритании для использования на уроках и внеурочной деятельности.
Аннотация:
Предлагаем вам отправиться в путешествие по "Зазеркалью" вместе с девочкой Алисой из произведения Л. Кэролла "Алиса в "Зазеркалье". В этом путешествии вам предстоит помочь Алисе справиться с Черной Королевой из Шахматного государства, которая не выпускает Алису из волшебной страны. Только решив все задания, в том числе и на английском языке, вы поможете Алисе вернуться домой. В ходе путешествия вы познакомитесь с обычаями, традициями, достопримечательностями Великобритании.
Авторы проекта:
- Бредова Татьяна Петровна, учитель английского языка
- Гаращенко Ольга Валентиновна, учитель начальных классов
- Янцен Ольга Александровна, учитель начальных классов
Сетевой координатор: Козлова Марина Леонидовна, учитель информатики
Сайт реализован на образовательном портале «Школа» ОмГПУ - http://school.omgpu.ru/course/view.php?id=1244
e-mail: sch028_2007@mail.ru
Содержание: английский язык, окружающий мир, информационные технологии, литература, искусство.
Участники проекта: учащиеся 2 - 4 классов
Сроки проведения проекта: 17.03.2015 - 11.05.2015
Регистрация участников 17.03.15 - 31.03.15
Проект проходит на портале «Школа» Омского государственного педагогического университета - http://school.omgpu.ru/. Все материалы о ходе реализации телекоммуникационного проекта, все новости, последовательность этапов проекта, все задания и инструкции к выполнению заданий размещены на портале «Школа» ОмГПУ (http://school.omgpu.ru/) в соответствующем этапе данного проекта. По электронной почте работы не принимаются, вся деятельность в проекте проходит только на портале "Школа".
Правила регистрации участников проекта:
- Сформировать команду участников (3-5 человек).
- Дать название команде. Выбрать капитана команды.
- Зарегистрировать капитана команды на портале «Школа»: http://school.omgpu.ru/. Под регистрационными данными капитана (логин и пароль) команда будет участвовать в проекте и выполнять задания. Если капитан команды был зарегистрирован на портале Школа, то повторная регистрация не нужна.
- После регистрации на портале Школа необходимо ввести логин и пароль капитана команды и перейти по ссылке http://school.omgpu.ru/course/view.php?id=1244 на страницу проекта и заполнить регистрационную форму команды:
- Почтовый адрес населённого пункта.
- Наименование образовательного учреждения.
- Класс.
- Название команды.
- Количество участников в команде.
- Состав команды (фамилия, имя участника).
- ФИО руководителя команды.
- ФИО координатора.
- Электронный адрес.
Внимание! Для каждой команды от школы должна быть заведена отдельная учетная запись (логин и пароль капитана команды) на портале «Школа», так как оценки за выполненные задания в проектах выставляются именно для конкретной учетной записи. На один почтовый адрес может быть зарегистрирована только одна команда. Инструкции по регистрации на портале «Школа» можно скачать со страницы - http://school.omgpu.ru/mod/page/view.php?id=15698.
Все вопросы по регистрации можно задать координаторам проекта по адресу: school@omgpu.ru
Этап 1 «Правила жизни Зазеркалья» 1.04.15 – 7.04.15
Дано письмо Алисы, героини книги К. Льюиса «Алиса в "Зазеркалье"». Надо заполнить пропуски словами из рамочки. С помощью пропущенных слов угадать два правила жизни Алисы, представленные в проведении, необходимые ей для игры в шахматы. (Задания на английском языке) Ответы размещаются в форму.
Этап 2 «Турнир Черной королевы» 8.04 – 15.04.15
Этап содержит викторину из восьми линий о стране Великобритании. (Задания на русском языке) Ответы размещаются в форму
Этап 3 «Загадки Чеширского кота» 15.04.15 – 22.03.14
Этап содержит: Три поэтических текста: в первом тексте (английской песне для детей) перепутана последовательность предложений во втором и третьем куплете. Нужно расставьть их так, чтобы они звучали ответами на вопросы первого куплета. Во втором тексте (английской песне для детей) пропущены слова, нужно заполнить пропуски подходящими по смыслу словами воссоздать текст песни, выстроив в логической последовательности данные вразброс слова в каждой строчке так, чтобы получилась рифма. Третий текст - английское стихотворение для детей, в котором необходимо проспрягать глагол-связку “to be” с заменой местоимения в стихотворении. (Задания на английском языке). Ответы размещаются
Этап 4 «Кросс по инстанциям или история с хвостиком» 23.04.14 – 30.04.15
Задания связаны на узнавание описание
По данной фотографии узнать место и рассказать о нем по плану:
- Название места на русском и английском языке
- История названия (почему так названо) на русском языке
- Чем оно интересно на русском языке
Этап 5 Подведение итогов путешествия 1.05.14. – 11.05.14
Выделение активных участников проекта набравших максимальный балл. Объявление и награждение победителей.
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные:
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
- формирование готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование интереса к созданию текстов. К письменной форме общения на русском и английском языках;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
-
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные:
- развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;
- осознание целостности окружающего мира, и социальной среде;
- использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных задач;
- приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации деятельности;
- приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения проектных задач.
Ждём ваших заявок! Желаем удачи!
Будем рады видеть вас среди участников проекта.
Наши координаты: sch028_2007@mail.ru