Межмуниципальный открытый конкурс для педагогических работников на лучшую методическую разработку «Педагогический Олимп»

Дата проведения: 
20.02.2016 - 24.03.2016
Организатор конкурса: 
ЦТРиГО «Перспектива» и ГЦППМСП при согласовании с департаментом образования

 

Положение

о межмуниципальном  открытом конкурсе

для педагогических работников на лучшую методическую разработку

«Педагогический Олимп»

 

I. Общие положения

Межмуниципальный открытый конкурс для педагогических работников на лучшую методическую разработку «Педагогический Олимп» (далее – Конкурс)  направлен на повышение открытости образования, выявление и поддержку лучшего опыта педагогических работников образовательных учреждений,  достигших высоких результатов в обучении и воспитании детей, использовании современных инновационных разработок и технологий, способствующих формированию и развитию нравственных и ценностно-ориентированных основ воспитания подрастающего поколения.

  1. Основными целями Конкурса являются:
  • развитие творческого потенциала педагогических работников, рост их профессионального мастерства;
  • повышение эффективности образовательного процесса за счет применения современных методов обучения и воспитания в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта;
  • распространение и обобщение успешного педагогического опыта работы по воспитанию обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
  1. Конкурс проводится бюджетным образовательным учреждением города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» (далее – ЦТРиГО «Перспектива), бюджетным учреждением  "Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" города Омска (далее – ГЦППМСП) при поддержке департамента  образования Администрации города Омска (далее – департамент образования).
  1. Конкурс проводится по номинациям:
  • «Лучшая методическая разработка урока»;
  • «Лучшая методическая разработка внеурочного занятия, внеклассного мероприятия»;
  • «Лучшая методическая разработка непосредственно образовательной деятельности»;
  • «Лучшая методическая разработка родительского собрания»;
  • «Лучшая разработка занятия детского объединения»;
  • «Лучшая методическая разработка урока для детей с ОВЗ»;
  • «Лучшая методическая разработка внеклассного мероприятия, внеурочного занятия для детей с ОВЗ»;
  • «Лучшая методическая разработка непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ»;
  • «Лучшая разработка занятия детского объединения детей с ОВЗ»;
  • «Лучшая разработка индивидуального занятия для детей с ОВЗ»;
  • «Лучшая разработка профилактического мероприятия» (беседа, занятие, классный час, родительское собрание, семинар для родителей, семинар  для педагогов).
  • «Лучшая разработка мероприятия, направленного на профилактику семейного неблагополучия» (беседа, занятие, классный час, родительское собрание, семинар для родителей).

 

II. Участники Конкурса

  1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники образовательных учреждений (общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования) города Омска,  Омской области, других регионов Российской Федерации, стран ближнего зарубежья.
  2. Участие в Конкурсе может быть индивидуальным или групповым (не более 3-х авторов).

 

 

III. Организация и проведение Конкурса

  1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет, состав которого формируется совместно ЦТРиГО «Перспектива» и ГЦППМСП
    при согласовании с департаментом образования.

7.  Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение конкурса, его делопроизводство и архив.    

8.  Оргкомитет:

  • назначает сроки проведения Конкурса;
  • принимает конкурсные материалы и определяет состав участников Конкурса;
  • утверждает состав жюри Конкурса;
  • обеспечивает работу жюри организационно-методическими материалами;
  • проводит подведение итогов Конкурса.

9.   Состав жюри Конкурса формируется из числа работников системы образования города Омска, членов общественных организаций, других учреждений и организаций, заинтересованных в проведении Конкурса.

10. Жюри:

  • оценивает представленные на Конкурс материалы;
  • выстраивает рейтинг участников Конкурса;
  • вносит предложения в оргкомитет Конкурса о награждении и поощрении победителей;
  • разрабатывает рекомендации по итогам Конкурса и распространению успешного педагогического опыта.

11. Для участия в Конкурсе в оргкомитет предоставляются следующие документы:

  • заявку на участие в Конкурсе, заверенную руководителем образовательного учреждения (Приложение 1);
  • методическую разработку (с приложениями при их наличии) не более 10 листов в формате Microsoft Word (версия не позднее 2007 г.). Общий объем отправляемых файлов не должен превышать 2 Мб.

12. Жюри  осуществляет экспертизу материалов участников Конкурса и определяет победителей в каждой номинации.

  1. Критерии оценки методических разработок:
  • оригинальность и актуальность разработки;
  • целесообразность  применения;
  • воспроизводимость (технологичность) представленного опыта;
  • грамотность и эргономичность оформления;
  • соблюдение авторских прав.

Материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

  1. Конкурсные материалы должны быть авторскими,т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

 

IV. Награждение

  1.  По итогам Конкурса жюри определяет победителей Конкурса в каждой номинации.
  2.  Конкурсанты, не вошедшие в число победителей, получают сертификаты участников Конкурса в электронном виде.
Файл с описанием: