Телекоммуникационная игра-путешествие Остров сокровищ

Дата проведения: 
07.03.2016 - 15.05.2016
Организатор конкурса: 
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

Бюджетное образовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа №28

с углубленным изучением отдельных предметов»

Телекоммуникационная игра-путешествие

Остров сокровищ

 

 

Аннотация:

Просторы бескрайнего океана…Быстрый корабль мчится по волнам океана к загадочному острову. Что ожидает в пути этот смелый корабль? Какие приключения ждут его команду?

Отправиться в путешествие к «Острову сокровищ» смогут лишь те, кто любит узнавать что-то новое, кто любит помогать другим людям, кто готов к трудностям и приключениям, кто из любой ситуации найдет выход, не испугается  морских пиратов, кто готов наблюдать, размышлять и действовать!

Цель: Приобщение учащихся к совместной творческой деятельности по созданию 3D книги, используя знания и умения по информатике, математике и технологии

 

Авторы: Зонненберг Юлия Евгеньевна - учитель математики, Янцен Ольга Александровна - учитель начальных классов

Координатор: Козлова Марина Леонидовна - учитель информатики

Cайт проекта: Проект организован на портале «Школа» ОмГПУ

 

Правила регистрации участников проекта:

1. Сформировать команду участников.

2. Дать название команде. Выбрать капитана команды.

3. Зарегистрировать капитана команды на портале  «Школа»:

  • http://school.omgpu.ru/. Под регистрационными данными капитана (логин и пароль) команда будет участвовать в акции и выполнять задания. Если капитан команды был зарегистрирован на портале Школа, то повторная регистрация не нужна.

4. После регистрации на портале Школа необходимо ввести логин и пароль капитана команды и перейти по ссылке на страницу проекта http://school.omgpu.ru/course/view.php?id=1486 и заполнить регистрационную форму команды.

На один почтовый адрес может быть зарегистрирована только одна команда!!!

Инструкция по регистрации на портале «Школа» - http://school.omgpu.ru/file.php/1/docs/instruction/Registracija_na_obrazovatelnom_portale_.doc

 

E-mail: sch028_2007@mail.ru

Содержание: математика, информатика, технология

Участники: учащиеся 3-6 классов

Сроки: 07.03.16 - 15.05.16

Регистрация участников 07.03.16 - 23.03.16

Для участия необходимо зарегистрировать свою команду по адресу:

Заполнив форму

1. Почтовый адрес населённого пункта.

2. Наименование образовательного учреждения.

3. Класс.

4. Название команды.

5. Количество участников в команде.

6. Состав команды (фамилия, имя участника).

7. ФИО руководителя команды.

8. ФИО координатора.

9. Электронный адрес.

 

1 этап: «Как корабль назовешь, так на нем и поплывешь!»  14.03.16 – 23.03.16

Целью данного этапа является развитие креативного, творческого мышления,  умения договариваться  в  совместной деятельности. Участникам предстоит выбрать название команде и девиз, которые дают возможность почувствовать единство, сплоченность команды. А также проявить свое творчество при изготовлении модели корабля, используя знания  и умения по информатике или по технологии, умение представить информацию в виде презентации, либо документа Word, либо рисунка Paint. Свою работу выкладывают на страницу в 3D книге.

Оценивание  представления команды – 6 баллов, модель корабля – 5 баллов, за нестандартность, необычность – 2 балла.

Максимальное количество баллов – 13 баллов.

 

2 этап: «Осторожно, пираты!» 23.03.16 – 07.04.16

На данном этапе предложены задания различного характера, требующие от участников поисковой деятельности: найти пословицы и поговорки, связанными с математикой, мыслительной активности: решить логическое задание, составить ребусы, также связанные с математикой, математическими терминами или понятиями. Умение редставить информацию в виде презентации, либо документа Word, либо рисунка Paint. Все задания представлены в игровой форме. Эту работу также выкладывают  на страницу в 3D книге.

1 задание – 1 балл, 2 задание – 9 баллов, 3 задание – 4 балла

Максимальное количество баллов – 14 баллов.

 

3 этап: «Сундук за бортом!» 08.04.16. – 15.04.16

Цель этого этапа - выявление недостаточности знаний участников  с помощью фотографий с простыми историческими объектами, связанными с историей развития математики в разных странах (лягушка, веревки, кружка, гиря),  они подтолкнут к поиску необходимой информации и  углублению знаний в области математики. Эти задания требуют от участников умение наблюдать, анализировать, работать с источниками информации (сбор, анализ, обработка). Свои «открытия» выкладывают  на страницу в 3D книге.

Максимальное количество баллов за этап  - 13 баллов.

 

4 этап: «Остров сокровищ» 15.04.16. – 22.04.16

Это самый интересный этап! Путешествуя по острову, участники найдут  много логических и нестандартных заданий, которые подтолкнут к принятию нестандартных решений. Они помогут развить сообразительность, находчивость, логическое мышление, внимание, воображение. Задания тесно связаны с математикой и информатикой. Свою работу выкладывают  на страницу в 3D книге.

Максимальное количество баллов – 10 баллов.

Максимальное количество баллов за все этапы - 50 баллов.

 

5 этап: Подведение итогов. 23.04.16. – 15.05.16

Выделение активных участников проекта набравших максимальный балл. Объявление и награждение победителей.

Лучшие команды будут награждены электронными дипломами победителей (за 1, 2, 3 места). Участники (прошедший все этапы и выполнивший каждое задание) получат электронные сертификаты участника.

Перед началом каждого этапа на сайте проекта будут размещены  условия заданий и критерии оценки работ.

 

Планируемые результаты:

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
 

Личностные:

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 

Метапредметные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

Предметные:

  • развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;
  • осознание целостности окружающего мира, и социальной среде;
  • использование приобретенных знаний и умений для творческого решения нестандартных задач;
  • приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации деятельности;
  • приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения проектных задач.

 

Ждём ваших заявок! Желаем удачи!

Будем рады видеть вас среди участников проекта.

Наши координаты: sch028_2007@mail.ru

Файл с описанием: