Областной виртуальный геокешинг «Технические средства работы с информацией: вчера, сегодня, завтра»
Аннотация
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас принять участие в областном виртуальном геокешинге «Технические средства работы с информацией: вчера, сегодня, завтра».
Скажите, вы в детстве любили книги такие как «Остров сокровищ»? Мечтали быть путешественником, и по старой пиратской карте находить спрятанные клады? Или может вы уже увлекаетесь книгами о шпионах? Как они передают секретную информацию, используя различные тайники? Возможно, вам просто хочется путешествовать и узнавать новое, но нет для этого материальных средств? Во всех этих случаях, вам наверняка будет интересен геокешинг.
Участвуя в нашем виртуальном геокешинге у вас появится возможность не выходя из дома путешествовать и находить тайники в разных уголках земного шара, возможно, вы станете первооткрывателями и учеными одновременно. Пополните свои знания о технических средствах работы с информацией, найдете много интересных памятников посвященных данной теме, раскроете для себя много нового и интересного без затрат. Если вас заинтересовала наша игра, то можно отправляться в путь!
Данные сетевой инициативы
Название сетевой инициативы: Областной виртуальный геокешинг ««Технические средства работы с информацией: вчера, сегодня, завтра»
Тип сетевой инициативы: виртуальный геокешинг (телекоммуникационный проект)
Название образовательной организации: Омский государственный педагогический университет
Автор(ы) и координатор(ы): Рогозина Анна Викторовна,студентка 5 курса,факультет математики информатики физики и технологии.
Научный руководитель: доцент, к.п.н. Федорова Галина Аркадьевна
E-mail: mos69-rav94@mail.ru,
Предметная направленность: информатика, география, искусство
Участники: обучающиеся 5 – 7 классов (участие командное, состав команды 3– 5 человек)
Сроки проведения: с 10.04.2017 – 23.04.2017
Регистрация участников: с 10.04.2017 – 16.04.2017
Цель виртуального геокешинга: Привлечение учащихся к активному изучению технических средств с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Задачи виртуального геокешинга:
- формирование у учащихся информационной культуры в форме увлекательной игры- геокешинг;
- развитие познавательной активности
- развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи;
- углубленное изучение темы «Технические средства работы с информацией»;
- развитие сетевого образовательного взаимодействия;
Формируемые УУД
Личностные:
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и решению новых задач;
- формирование уважительного отношения к другому мнению
- ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи
- формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений
Регулятивные:
- формирование планирования своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
- осуществление итогового и пошагового контроля по результату
- умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
Познавательные:
- формирование поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием открытого информационного пространства, в том числе контролируемом пространстве Интернет
- формирование умений структурировать полученную информацию
- формирование самостоятельного создания способов решения проблем поискового характера.
- ориентация на построение сообщения в устной и письменной форме
- осуществление подведения под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза
Коммуникативные
- формирование умения работать в малых группах
- формирование инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации
- развитие умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.
Правила регистрации участников образовательного виртуального геокешинга:
1. Сформировать команду участников.
2. Дать название команде. Выбрать капитана команды.
3. Зарегистрировать капитана команды на портале «Школа»:
http://school.omgpu.ru/. Под регистрационными данными капитана (логин и пароль) команда будет участвовать в проекте, и выполнять задания. Если капитан команды был зарегистрирован на портале Школа, то повторная регистрация не нужна.
4. После регистрации на портале Школа необходимо ввести логин и пароль капитана команды и перейти по ссылке (http://school.omgpu.ru/course/view.php?id=1653 ) на страницу проекта и заполнить регистрационную форму команды.
На один почтовый адрес может быть зарегистрирована только одна команда!!!
Этапы (тайники) образовательного виртуального геокешинга
Этапы (Тайники) |
Задание |
Регистрация |
Знакомство команд (Виртуальная доска Padlet) |
Тайник Путешествие по памятным местам, посвященным техническим средствам работы с информацией |
Маршрутная карта с заданиями |
Технические средства для работы с информацией (LearningApps) |
|
Тайник Технические средства работы с информацией в настоящем и в будущем |
Технические средства для работы с информацией в будущем (База данных, голосование) |
Подведение итогов виртуального геокешинга |
Итоговое анкетирование по результатам прохождения маршрута в виртуальном геокешинге |
При прохождении виртуального геокешинга максимальное количество баллов, которое команды смогут набрать - 55 баллов.Подробно узнать программу накопления баллов вы сможете,скачав файл который называется «Программа накопления баллов». Команды набравшие наибольшее количество баллов будут победителями игры. В игре будет 1,2,3 место. Победителям будут вручены дипломы, а остальным командам сертификаты об участии в виртуальной образовательной игре-геокешинг.