Cеминар – практикум по теме: «Формирование ключевых компетенций учащихся на основе применения современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС»
9 февраля 2017 года на базе БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 81» состоялся семинар – практикум по теме «Формирование ключевых компетенций учащихся на основе применения современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС»
Кураторы и организаторы семинара-практикума: БУ г. Омска «Городской центр психолого-педагогической медико-социальной помощи», «Городской психологический оздоровительно-образовательный центр» г. Омска, Городская школа превентологов «Полезные привычки, навыки, выбор», Общероссийское Общественное Движение «За сбережение народа», «Омская региональная общественная организация «Ресурсный центр социально-психолого-педагогической поддержки». В работе семинара приняли участие 65 человек. На семинаре присутствовали слушатели БОУ ДПО «Института развития образования Омской области» - педагоги-психологи города Омска и Омской области, учителя, социальные педагоги, педагоги превентологи. На семинаре были представлены интересные стендовые доклады, методические копилки, творческие отчеты педагогов, фрагменты работы кружков, видеоматериалы. Педагогами превентологами БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 81» были проведены открытые профилактические занятия по программе превентивного обучения «Я и Полезные привычки», разработанную учителями города и области под руководством Земовой И.В.На заседании круглого стола был проведен самоанализ профилактических занятий в условиях реализации ФГОС НОО, а также дана экспертная оценка каждого занятия и анализ по диагностической карте оценки компетенции учащихся на профилактическом занятии. Открытые профилактические занятия получили высокую оценку учителей, слушателей, экспертов, учителей превентологов. Участники семинара-практикумам выразили огромную благодарность за организацию, представление педагогического опыта работы в условиях реализации ФГОС и оказание практической помощи. |