Что такое функциональная грамотность?
28 октября состоялась первая встреча для педагогов города Омска детских садов № 8, 26, 41, 87, 90, 116, 160, 169, 203, 241, 250, 291, 302, 329, 337, 339, 341, 342, 344, 355, 356, 359, 369, 375 участников менторской площадки «Функциональная грамотность» на базе детского сада №30.
Ученики были приглашены на чайную церемонию в ходе которой в теплом педагогическом кругу открыли тайны по формированию предпосылок функциональной грамотности дошкольников. Ответили на вопрос в чем разница между грамотностью и функциональной грамотностью? Благодаря совместной работе сформулировали понятие "функционально грамотная личность", познакомились с формулой успеха, создали модель формирования функциональной грамотности дошкольников.
По итогу мероприятия педагогами сделан следующий вывод: в наших руках, сделать ребенка счастливым, нужным, а главное успешным! Мы продолжаем совместно познавать основы функциональной грамотности. На следующей встрече познакомимся с экономической грамотностью!