Десятиклассники гимназии № 43 посетили крупнейшую телекомпанию региона

Экскурсия проводилась в рамках крупнейшего детского творческого конкурса социальной рекламы «Омская линия», постоянными участниками которого они являются. В прошлом году гимназисты заняли призовые места в номинации «Лучший ролик». Школьники побывали в съемочных павильонах, монтажных, посетили студию звукозаписи. Завершилась экскурсия в ньюсруме, где ребята могли попробовать себя в роли ведущего новостей.

Данное мероприятие — первое для школьников из цикла семинаров и мастер-классов, запланированных в рамках конкурса. Их цель — это своего рода стимул для учащихся, новые знания и опыт в поиске вдохновения при создании очередных работ.

Прием заявок для участия в «Омской линии» стартовал 19 октября и продлится до 20 ноября. Попробовать свои силы могут юные рекламщики в возрасте от 6 до 17 лет. Заявку необходимо отправить на электронную почту omskayalinia@ya.ru. Конкурс проводится в четырех номинациях: «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи», «Лучший ролик социальной рекламы» и «Лучший социальный проект»