Итоги конкурса авторских разработок в сфере воспитания и профилактики

С 1 сентября по 15 ноября 2013 года состоялся областной конкурс авторских разработок в сфере воспитания и профилактики. На конкурс было представлено 77 авторских разработок. Среди них были представлены разработки педагогических работников образовательных учреждений города Омска.

В номинации «Современные аспекты воспитательной работы в образовательных учреждениях»:

  • признаны победителями:

Шумакова Ольга Ивановна, педагог дополнительного образования, Игнатович Лиля Викторовна, педагог дополнительного образования, Лехомысля Елена Васильевна, заведующий сектором досуговой и воспитательной работы, Романова Ольга Николаевна, методист бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» (тема работы «Социально-педагогический проект по развитию талантливой и социально активной молодежи «Гранд-успех в жизни всех или Танец на равных»);

  • признаны призерами:

Макарова Светлана Алексеевна, заместитель директора  бюджетного образовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101» (тема работы «Социально-педагогический проект «Школьная демократическая республика «ВЕГА»);

 

Поздравляем!

 

Лучшие материалы конкурса будут представлены на сайте бюджетного образовательного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» в рамках конференции «Организация воспитательной и профилактической деятельности».

 

В ходе оценки работ экспертной комиссией были выявлены следующие недостатки:

  •  некоторые материалы не имеют темы, заявлено только направление конкурса;
  •  многие материалы не соответствуют возрастным особенностям и потребностям обучающихся;
  •  форма представления некоторых материалов не соответствует Положению конкурса (представлены программы, а не методические разработки);
  •  во многих материалах слабо представлены критерии: актуальность и социальная значимость, педагогическая обоснованность, формирование социальных навыков и компетенций в ходе мероприятий (расплывчато представлены социальные компетенции обучающихся), указаны  неэффективные формы работы (например, консультации, викторины, беседы и т.п.).