Итоги проекта «Дистанционная поддержка образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях города Омска»

25, 30 апреля, 6 мая 2014 года состоялись итоговые семинары для участников творческих групп учителей математики, русского языка, истории и обществознания в рамках городской инновационной площадки «Дистанционное обучение на основе индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся» (проект «Дистанционная поддержка образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях города Омска»)

25.04  - проведена общественная защита созданных электронных продуктов в группе учителей математики (секция № 2 - методический калейдоскоп «Использование дистанционных технологий и компьютерных средств на уроках математики и во внеурочной деятельности» в рамках итогового заседания городского методического объединения учителей математики «Деятельность учителя математики в условиях современных тенденций развития общего образования»), подробнее о темах выступлений можно ознакомиться по адресу http://gmomatematik.blogspot.ru/

30.04 – в группе учителей русского языка состоялась общественная защита электронного УМК «Русский язык. 10 – 11 класс» в качестве дистанционной поддержки при подготовке обучающихся к ЕГЭ» - секция «Новая информационная образовательная среда школы как залог успешной реализации ФГОС» в рамках заседания ГМО «Опыт и проблемы реализации ФГОС на ступени основной школы». В течение учебного года творческая группа функционировала на базе БОУ г.Омска «СОШ №110».          С отчётом о работе творческой группы выступила Карабанова Е.В., учитель русского языка БОУ г.Омска «СОШ №110». Денисенко И.М. (БОУ г.Омска «СОШ №110») и Цуканова Н.Н. (БОУ г.Омска «Лицей БИТ») представили электронные интерактивные теоретические и практические задания, разработанные слушателями группы. Лондарева Н. И. (БОУ г. Омска «Лицей №92») рассказала об актуальности курса и о возможности его использования при подготовке обучающихся к ЕГЭ. Ткаченко Л.И. (БОУ г. Омска «Лицей №143») в своём выступлении отметила большую роль работы творческой группы в повышении ИКТ – компетентности педагогов.

     Участники секции проявили интерес к обсуждаемой проблеме и электронному УМК. Они отметили большой объём работы, проделанный участниками творческой группы.

06.05 состоялась общественная защита курсов дистанционной поддержки подготовки к ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию. Выступающие рассказали о созданных элементах курсов, о первом опыте применения элементов дистанционного обучения на уроках при подготовке школьников к итоговой аттестации. Участниками группы отмечена необходимость курсов дистанционной поддержки образовательного процесса для эффективного построения образовательных траекторий обучающихся.

Прошло обсуждение перспектив работы творческих групп на следующий учебный год.

7, 13, 14, 15, 16 мая состоятся итоговые семинары (общественная защита созданных дистанционных курсов) в группах учителей информатики, музыки, начальных классов, английского языка, физики.