В Омске прошла профильная смена для участников подпроекта «Будущий учитель - учитель будущего»

В этом году в профильная смены проводилась для участников проекта «Будущий учитель - учитель будущего» и профильных психолого-педагогических классов. Это около ста школьников и их педагогов-наставников. На мастер-классах они познакомились с созданием и использованием в образовании медиаконтент. Затем был проведен конкурс электронных разработок и всем его участникам присвоен статус «ассистент педагога». Так поддерживается интерес к профессии у педагогически ориентированных детей.

Мероприятия подпроекта направлены на создание условий для профессионального самоопределения школьников по выбору педагогических специальностей, на качественное воспроизводство молодых кадров для сферы образования.
Муниципальный подпроект «Будущий учитель - учитель будущего» реализуется в Омске с 2019 года в рамках регионального подпроекта.
Координатором подпроекта является Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива».
В 2022-2023 учебном году в проекте участвуют 388 школьников 6-11 классов из 21-й образовательной организации. Подпроект по праву считают самым насыщенным мероприятиями: это совместные он-лайн проекты педагог+школьник, профессиональные пробы, помощь в проведении уроков и внеклассных мероприятий, профильные смены. Участники проекта уже имеют опыт участия в региональных и международных мероприятиях.
 За период работы проекта 63 его участника стали студентами и выбрали для себя профессию педагога.
Особое место в работе проекта занимают профильные смены. Третий год  проводятся муниципальные профильные смены для участников проекта. Главная цель профильной смены - погрузить школьников в профессию, получить новые знания и практический опыт. Активные участники профильных смен получают статус «Ассистент педагога». За время работы проекта его имеют 234 школьника. 
Научным партнером в проведении профильных смен выступил ведущий педагогический вуз города - Омский государственный педагогический университет.