Завершился городской конкурс социальной рекламы «Омская линия»
За полтора месяца на этот творческий смотр поступило 332 заявки от учащихся школ Омска. Детский конкурс на лучшую социальную рекламу «Омская линия» проводится департаментом информационной политики при содействии департамента образования и департамента культуры администрации города. В нынешнем году он стал пятым по счету.
Учащиеся общеобразовательных школ представили на конкурс 332 заявки. Наибольшую активность при этом проявили ученики 5-8 классов. «В течение последних двух недель эксперты и члены конкурсной комиссии вели отбор и оценку рекламных работ юных омичей, что было непростой задачей, — отметила начальник отдела городского департамента информационной политики Мария Прокопенко. — На конкурс поступили десятки интереснейших, достойных произведений, выполненных в разных техниках: графические эскизы, аудио-, видеоролики, а также анимированные заставки для сети Интернет. Кстати, в этом году увеличилось число таких работ: их было рассмотрено около 50». По словам организаторов конкурса, лучшие рекламные образы, созданные омскими школьниками в предыдущие годы, были использованы в социальной рекламе и размещались на уличных баннерах, календарях, других рекламных носителях. Эту практику планируется продолжить. Победители, лауреаты творческого состязания, обладатели специальных призов от администрации Омска и спонсоров уже определены. Их имена будут названы на торжественной церемонии подведения итогов конкурса «Омская линия», которая состоится 20 декабря в 15:00 в Омском областном музее изобразительных искусств имени М.А. Врубеля. Как сообщила Мария Прокопенко, в этот же день здесь откроется выставка лучших работ участников конкурса. Посетить ее в ближайшие выходные смогут все желающие. |