Марафон социальных инициатив «Вектор добра»
ПОЛОЖЕНИЕ
Марафон социальных инициатив «Вектор добра»
(девиз «Миллион добрых дел»)
I. Общие положения
Приглашаем организации со всей России делегировать для участия в Марафоне своих представителей: агитбригаду – коллектив, который будет активно продвигать, в творческой форме, ценности взаимоподдержки, благотворительности и добровольчества. В рамках мероприятия командам необходимо выполнить задания 2 (двух) этапов.
Цель:
Создание условий для активной совместной благотворительной и добровольческой деятельности детей и взрослых.
Задачи:
- Содействовать повышению привлекательности участия в благотворительных и добровольческих акциях.
- Выявлять и распространять положительный опыт.
- Расширять информационное присутствие социально-активных организаций и физических лиц.
II. Конкурсные направления
Для участия в Марафоне юридические лица (любой организационно-правовой формы) представляют свою агитбригаду в количестве от трех до десяти человек (возраст и статус значения не имеют).
Для участия направляется заявка (см. Приложение № 1) и оплачивается организационный взнос в размере 550 рублей.
Организации, представители которых участвовали в предыдущих Программах Ресурсного центра, принимают участие в Марафоне БЕСПЛАТНО!
Каждая организация и участники агитбригады получат электронный Сертификат.
Среди агитбригад будет выбран Победитель и Призеры, которые получат Дипломы и памятные подарки.
Главный приз:
1) Лучшая агитбригада получит денежную премию для реализации своего социального проекта (50 тысяч рублей).
2) 20 лучших историй (по итогам задания 1 этапа) будут выбраны для сценария социальных видеороликов!
III. Организатор Марафона
Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности» (г. Москва) – руководитель (ИП) Володин Сергей Александрович (www.infrastblago.ru).
Миссия Ресурсного центра – Продвижение ценностей благотворительности, меценатства и добровольчества.
IV. Условия и порядок участия в Конкурсе
Требования к участникам Марафона:
- Участниками Марафона могут стать организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие свою деятельность не менее 1 года (независимо от организационно-правовой формы).
- За участие лиц, не достигших 18 летнего возраста, отвечают родители или другие законные представители.
Порядок участия:
Марафон будет проходить в 2 этапа:
1 этап: С 15 марта по 30 апреля 2013 года:
«Миллион добрых дел» - участники агитбригады собирают коллекцию мини-историй о добрых поступках. Агитбригада должна провести опрос и собрать не менее 100 историй. Истории регистрируются согласно формы (см. Приложение 2). Цель – собрать больше историй.
Истории направляются каждую неделю (не менее 25 шт.).
Все истории будут опубликованы на сайте Ресурсного центра. Для регистрации одной истории необходимо оплатить организационный взнос в размере 50 рублей.
Каждый автор истории получит электронный Сертификат. Количество историй не ограничено! Можно описать как свой, так и добрый поступок другого человека.
20 лучших историй будут выбраны для сценария социальных видеороликов!
2 этап: С 1 по 31 мая 2013:
Задание:
1) Необходимо подготовить агитационные материалы и специальный стенд («уголок добра»). Материалы должны соответствовать цели и задачам Марафона.
2) Организовать не менее 2 просветительских мероприятий по теме благотворительности. Форму и конкретную тематику выбирают сами участники.
По итогам предоставляется отчет (см. Приложение № 3) и фотоотчет.
Отчеты будут приниматься до 15 июля 2013 г..
Итоги Марафона будут подведены к 1 сентября 2013 года.
Требования к выставляемым на участие в Марафоне работам (мини-историям, агитационным материалам) и мероприятиям:
- Конкурсные работы и мероприятия должны не нарушать права и достоинства граждан, и не противоречить Законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
- На Конкурс принимаются работы исключительные, имущественные права на которые не переданы третьему лицу.
- Не принимаются работы религиозной тематики.
Информационная поддержка Конкурса:
Ход проведения Конкурса будет освещаться на сайте Ресурсного центра www.infrastblago.ru, и на сайтах партнеров Конкурса, а также в СМИ.
Организационный взнос:
Для участия в Марафоне юридическому лицу необходимо оплатить организационный взнос в размере 550 рублей за участие одной агитбригады.
Организации, представители которых участвовали в предыдущих Программах Ресурсного центра («Наполни сердце добротой», «Все грани добра», «Вектор добра», «БлагоВоз», «Лица, которыми нужно гордиться»), принимают участие в Марафоне БЕСПЛАТНО!
Для регистрации мини-историй в рамках задания 1 этапа (всем авторам-участникам) необходимо оплатить организационный взнос в размере 50 рублей.
Финансовые сборы (организационный взнос) направлены на погашение затрат, связанных с организацией мероприятия, а также на просветительские проекты Ресурсного центра (в том числе создание социальных видеороликов).
Реквизиты для уплаты организационного взноса: (принимаются в любом отделении ОАО «Сбербанк России» или другого банка Российской Федерации)
Получатель ИП Володин Сергей Александрович
Расч. счет 408 028 109 380 400 065 41 в Московском банке Сбербанка России ОАО
БИК 044 525 225
Кор. счет 301 018 104 000 000 002 25 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
ИНН 246 212 875 327
ОГРНИП 311 246 817 900 169
Наименование платежа Организационный взнос в рамках Марафона «Вектор добра» (Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»)
В случае оформления договора, счета и акта выполненных работ необходимо направить на e-mail:
sa-volodin@mail.ru реквизиты организации.
ВНИМАНИЕ! Следите за правильностью написания наименования платежа в банковской квитанции: Организационный взнос в рамках Марафона «Вектор добра» (Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»), можно сократить: Оргвзнос в рамках Марафона «Вектор добра».
Это необходимо для корректной работы банковских организаций. Спасибо за понимание!
Рекомендуем при подаче нескольких заявок (мини-историй) оплачивать их общим чеком, так как присутствуют дополнительно банковские сборы (в ОАО Сбербанк России сборы составляю 3 % от суммы, но не менее 50 руб.).
Порядок подачи заявок и работ на Конкурс:
ВНИМАНИЕ! Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку (и оплатить участие)
до 10 апреля 2013 года на электронный адрес infrastblago-konkurs@yandex.ru в файле WORD (2003-2007 года) – форма № 1 (см. Приложение № 1).
К заявке необходимо прикрепить отсканированную квитанцию об оплате оргвзноса.
Сами истории направляются в четыре этапа: до 7, 14, 21 и 28 апреля 2013 г., в файле WORD (2003-2007 года) – форма № 2 (см. Приложение № 2). К заявке также необходимо приложить отсканированную квитанцию об оплате оргвзноса.
Отчеты по 2 этапу направляются по форме № 3 (см. Приложение № 3) в период с 1 июня по 15 июля 2013 г..
В теме письма необходимо указать «На Марафон «Вектор добра»».
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
- К заявке и работам прилагается отсканированный чек (или платежное поручение) об оплате организационного взноса.
- Организации, представители которых участвовали в предыдущих Программах Ресурсного центра, принимают участие в Марафоне БЕСПЛАТНО!
- Регистрацию каждой мини-истории в рамках 1 этапа оплачивает участник (автор или его представитель, организация).
- К участию во 2 этапе допускаются только те команды, которые выполнили задание 1 этапа!
- К отчетам по итогам 2 этапа также могут быть приложены дополнительные фотоматериалы (в отдельных файлах), но не более 10 шт., формат JPEG (.jpg).
- Несколько заявок могут быть оплачены общим чеком.
- Если направляется несколько работ, то они должны быть в одном электронном письме или отправлены с одного электронного адреса.
Дополнительно:
- Полученные конкурсные заявки регистрируются в порядке их поступления. За своевременное представление заявки отвечает участник.
- Оргкомитет имеет право в случае небольшого количества участников изменить (уменьшить) количество и состав номинаций и соответствующих наград, а также продлить прием заявок.
- Оргкомитет не несет ответственности за ненадлежащую работу почтовых, курьерских и провайдерских служб, сетей и средств связи.
Факт направления заявки означает:
- Согласие участника и его законных представителей со всеми правилами проведения мероприятия, в том числе направление информационных материалов выражает согласие указанных лиц на передачу организаторам Марафона исключительных прав на данные материалы без выплаты вознаграждения.
- Согласие с необходимостью и порядком сбора, обработки и передачи персональных данных участников и его законных представителей.
- Гарантию со стороны участника и его законных представителей на наличие у названных лиц интеллектуальных прав на отправляемые работы, предусмотренных настоящим Положением.
- Принятие на себя всех рисков и всей ответственности за потерю, повреждение, задержку отправленной конкурсной заявки провайдерскими службами.
V. Контактная информация
Контактный почтовый адрес: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.7, а/я 98.
Контактный телефон: 8(499)3913879.
Контактное лицо: Володин Сергей Александрович.
E-mail для вопросов: sa-volodin@mail.ru.
E-mail для заявок и отчетов: infrastblago-konkurs@yandex.ru.
Адрес сайта: www.infrastblago.ru.