Семинар (бизнес) со скидкой

В последнее время всё популярнее становятся порталы, помогающие продавцам товаров и услуг доносить до покупателей информацию о проводимых ими акциях, скидках и распродажах. Как это работает? Например, некая организация N, занимающаяся семинарами и тренингами, решила провести Семинар (бизнес) со скидкой. Как донести эту информацию до широкого пользователя? Ведь подобные рекламные акции имеют смысл только при массовом оповещении потенциальных клиентов. Вот тут как раз и приходит на помощь портал Купонатор, который имеет огромную базу покупателей, добровольно пожелавших получать информацию обо всех актуальных скидках и распродажах. Кроме того, Купонатору эти покупатели доверяют, его письма не отправляются в мусор с пометкой "спам". Также следует учитывать, что данная база имеет чёткий географический таргетинг, то есть информацию получат пользователи именно в том регионе, который и требуется продавцу. Эффективность такой рекламы на сегодняшний день является одной из самых эффективных в сети Интернет.