spanch-bob.org

Любопытным образом развивается индустрия компьютерных игр. На заре бурного развития компьютеризации игры были весьма простыми в силу ограниченных возможностей компьютерной техники - довольно слабые процессоры, небольшие объёмы памяти, низкая производительность - всё это не позволяло создавать какие-то крупные проекты. Затем ситуация изменилась и игровой рынок стал заполняться монстрами, типа Quake III, GTA, Starcraft, Сталкер и т.д. Это были могучие проекты, поглощающие огромные капиталовложения. Но времена изменились снова и на сайте http://spanch-bob.org/ мы можем найти множество мелких, не очень сложных игр, в которые можно легко играть просто выдя в интернет. Что же произошло? На самом деле важную роль сыграло развитие интернета и широкое его распространение. Сейчас выход в интернет имеют многие миллионы людей по всему миру и они, зачастую, не очень-то горят желанием играть в сложные игры, которые требуют значительных усилий, чтобы разобраться в правилах игры, а также во всех её многочисленных нюансах, ну и кроме того, эти игры требуют значительного игрового времени, а далеко не все готовы играть многие часы напролёт. Мелкие же игры хороши тем, что они довольно-таки просты, а также их можно прервать в любой момент времени. Появился свободный часок - поиграл, время закончилось, ждут дела - ну что же, бросил это дело, всегда можно доиграть позже. Крупные серьёзные игры не отпускают игрока так легко - далеко не у каждого человека найдётся сила воли поиграть в ту же Diablo всего лишь полчаса или час...