Нормативные документы
Федерального уровня:
ФЗ Об образовании в Российской Федерации с изменениями на 8 июня 2020
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях » (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993)
Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным
Приказ Минпросвещения России от 03.09.2019 № 465 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания»
Приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»
Приказ Минпросвещения России от 13.03.2019 № 114 Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования основным образовательным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам
Письмо Минпросвещения России о материалах для формирования иоценки функциональной грамотности обучающихся от 12.09.2019 № ТС-2176
Письмо Рособрнадзора о направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности общеобразовательных учреждений в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования
Примерные программы внеурочной деятельности
Разъяснения по ФГОС : О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Регионального уровня:
Распоряжение Министерства образования Омской области от 02.10.2019 № 3476 «Об утверждении региональной программы, направленной на проработку типичных проблем по усвоению учебных предметов обучающимися образовательных организаций»
Распоряжение Министерства образования Омской области №1532 от 10.06.2020 «Об утверждении Стратегии поддержки общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных условиях, общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты, на 2020-2024 годы»
Распоряжение Министерства образования Омской области № 1620 от 26.06.2020 «Об утверждении Плана по реализации Стратегии поддержки общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных условиях, общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты, на 2020-2024 годы»
Регламент проведения мониторинга системы работы с общеобразовательными организациями, функционирующими в неблагоприятных условиях, общеобразовательными организациями, показавшими низкие образовательные результаты
Планы действий по улучшению результатов ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) в 2019/2020 учебном году
Адресные рекомендации для муниципальных образований по результатам проведения мониторингов комплексных работ
Обеспечение объективности процедур качества образования
Организационно-методическое сопровождение
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования в образовательных организациях города Омска
График стратегических сессий 2019-2020
Повестка онлайн-совещания 10.06.2020
Повестка онлайн-семинара 17.06.2020
Повестка онлайн-лекции 25.07.2020-01.08.2020
Повестка онлайн-лекции 25.07.2020
Повестка онлайн-семинара 19.08.2020
Повестка онлайн-семинара 29.08.2020
Мониторинговые исследования
Аналитическая справка по результатам стратегических сессий
Анализ плана действий
Аналитическая справка реализации плана по улучшению результатов ГИА
Мониторинг состояния ИППР
Информационно-аналитическая справка
Управленческие решения
Повестка совещания 19.02.2020
Протокол совещания 19.02.2020
Повестка совещания 09.12.2020
Протокол совещания 09.12.2020
Управление деятельностью образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по переводу в режим развития
Документы
Организационно-методическое сопровождение
План работы со ШНОР
Организационно-управленческие структуры по вопросам реализации программы перевод школ в эффективный режим развития
Повестка онлайн-совещания 27.11.2020
Мониторинговые исследования
Управленческие решения
Мониторинговые исследования
1.Международные исследования
PIZA
https://fioco.ru/pisa
TIMSS
https://fioco.ru/timss
PIRLS
https://fioco.ru/pirls
2. Федеральные оценочные процедуры
НИКО
https://fioco.ru/ru/osoko/niko/
https://www.eduniko.ru/
ВПР
О проведении всероссийских
https://fioco.ru/ru/osoko/vpr/
https://fipi.ru/vpr-11
Типовой регламент проведения ВПР
Региональный регламент
Приказ график проведения ВПР
Приказ Рособрнадзора от 05.08.2020 № 821
Приказ Рособрнадзора №567 от 06.05.2020
Письмо Рособрнадзора от 10.02.2020 № 13-35 о направлении методических рекомендаций по проведению ВПР
Письмо о проведении ВПР в дополнение к письму Рособрнадзора
3. Региональные исследования
Сопровождение реализации ФГОС
Оценка индивидуальных достижений по учебным предметам
Диагностические работы